• Биатлон
  • Хоккей
  • Футбол
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Гандбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Видео: Евгений Титко, / Фото: Goals.by

Гендиректор хоккейного "Динамо" Алексей Торбин ужаснулся интересу белорусов к спорту, рассказал об основных конкурентах клуба в борьбе за болельщика, не согласился с мнением о том, что его администрация разбазаривает деньги, а также посоветовал коллегам не бояться критики со стороны СМИ.

Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

Напомним, 1 марта 2013 года в Минске прошла конференция, ставшая возможной впервые благодаря частной инициативе и касавшаяся спортивной отрасли. Идейными вдохновителями мероприятия под вывеской "Спортивные топ-лиги в Беларуси" выступили агентство спортивного маркетинга SportTeam и портал Goals.by. Ведущие клубы страны, спортивные организации и издания делились практикой, обсуждали насущные проблемы. TUT.BY готов представить видеозаписи выступлений некоторых спикеров.

Заместитель директора БАТЭ: Тренажеры для клуба шли как часть сделки по трансферу Глеба в "Штутгарт">>>

Выступление Алексея Торбина и Лидии Семеновой

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (135.92 МБ)

Занимательные высказывания руководителей хоккейного "Динамо"

Алексей Торбин: "То, что Беларусь в Европе – страна-аутсайдер по интересу населения к спорту, это катастрофа. Кошмар! Ужас! Но для минского "Динамо", например, это плюс. У нас остается аудитория, за которую можно побороться. В Турции, допустим, вступившей в КХЛ, болельщика было бы не найти. Там есть "Фенербахче", "Галатасарай" и другие большие клубы. А в Беларуси хоккей уже религия".

Алексей Торбин:
"Наши конкуренты – это сериалы, рестораны и дискотеки. Если мы оттуда вырвем людей, то это будет для нас большой плюс".

Алексей Торбин:
"Обычно мы целое лето думаем о билетной политике. Она должна быть такой, чтобы обеспечить аншлаг и выручку, хорошие отношения с болельщиками".
 
Goals.byGoals.by

Лидия Семенова, начальник отдела маркетинга и рекламы минского "Динамо": "Наш типичный болельщик – мужчина от 30 до 35 лет с высшим образованием, проживает в Минске, женат, имеет ребенка в возрасте от 6 до 7 лет, интересуется спортом, посещает матчи, потому что болеет за "Динамо", а выездные поединки смотрит по ТВ".

Лидия Семенова:
"Минское "Динамо" удерживает показатель посещаемости арены. Клуб занимает второе место в Европе – 14 299 человек (первый в рейтинге "Берн", 16 364), заполняемость – 96 процентов)".

Алексей Торбин:
"С приходом Марека Сикоры в "Динамо" у команды появился рисунок игры. И болельщикам нравится жесткая манера поведения хоккеистов на льду".

Алексей Торбин:
"Не всегда победа – главное для того, чтобы собрать аншлаг на арене. Для болельщика важнее интрига. Например, во время последней домашней серии завершившегося регулярного чемпионата КХЛ мы играли с "Ак Барсом" и "Салаватом Юлаевым". Билетов в кассах не было за две недели до игр".

Алексей Торбин:
"Не надо бояться того, что про вас пишут в прессе. Это нормально. Тоже ведь пиар! Чем больше о вас говорят, тем лучше".

Алексей Торбин:
"Многие критикуют клуб за то, что мы разбазариваем государственные или спонсорские деньги. Могу сказать вам, что моя зарплата и зарплаты других сотрудников администрации – это деньги, которые мы сегодня сами зарабатываем. Их еще хватает на то, чтобы частично покрывать расходы команды".


Тренажеры напрокат можно приобрести с помощью Каталога TUT.BY.
-27%
-30%
-40%
-10%
-22%
-25%
-50%
-30%
-50%
0066429