Могилевский дизайнер Влад Роговский в мае этого года решил поучаствовать в конкурсе на одном зарубежном сайте, где требовалось разработать дизайн формы для болельщиков команды NBA Dallas Mavericks. У конкурса несколько раз откладывалась дата подведения итогов, и Влад благополучно забыл о своем участии. Но три дня назад ему пришло письмо от организаторов конкурса с просьбой выслать эскиз в хорошем разрешении.
![]() |
Владу Роговскому 24 года, он занимается 2D дизайном уже более 5 лет в одной из могилевских студий.
|
Работа могилевского дизайнера понравилась представителям команды и попала в шорт-лист из 10 других. Всего же на конкурсе было представлено около тысячи работ.

На сайте началось голосование, которое завершится 18 октября. А итоги подведут 28 октября. На момент написания статьи работа Влада была на втором месте.
![]() |
Работа Влада Роговского
|
Чтобы создать эту форму, Владу потребовалось около двух недель в свободное от основной работы время. Он ознакомился с историей команды, узнал, чем живут болельщики. При помощи друга выбрал несколько эскизов и отправил на конкурс.
— Вдохновение пришло после знакомства с "олдовыми" записями баскетбольных матчей. Это оказалось очень важным. На меня повлияла красота классической баскетбольной формы, — рассказал Влад Роговский.
По его словам, участвует в конкурсе не по финансовым мотивам (приз победителю $600), а для того, чтобы стать известным как дизайнер, ведь эту форму будут носить тысячи поклонников Dallas Mavericks.
— Ближайшие конкуренты привлекали друзей и родственников, чтобы те за них голосовали, — рассказывает Влад о конкурентной борьбе. — В комментах к одной из работ засветилась даже мать дизайнера, которая написала: "Это же мой сын сделал". Это значит, что выбирают не за дизайн, а за родственные связи. У нас же, в Беларуси, Facebook не так популярен, как в США, поэтому мои друзья не могут особо повлиять на общую картину голосования.