107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  2. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  5. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  6. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  7. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  8. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  9. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  10. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  11. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  12. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  15. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  16. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  17. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  18. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  19. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  22. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  23. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  24. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  25. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  26. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  29. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  30. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров


Фото: Nike
Фото: Nike
Компания-производитель спортивной экипировки Nike, известная своими яркими и неоднозначными спортивными роликами, вдохновилась характером русской зимы и призвала продолжать вести активный образ жизни с наступлением холодов.
 
По замыслу авторов, перед Олимпиадой в Сочи российские атлеты демонстрируют миру, что значит по-настоящему играть по-русски и вдохновляют людей выходить на улицу и ставить себе новые амбициозные спортивные цели.

"Кто-то считает это ненормальным. Мы считаем - это по-русски", - заявляют авторы ролика, в съемках которого участвовали хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (6.39 МБ)

"Спортом можно заниматься в любых погодных условиях, и русская зима не исключение, - говорит директор по маркетингу Nike Россия Массимо Джунко. - Мы призываем молодых ребят включиться в игру и доказать всем и самим себе, что зима - их территория. Мы знаем, насколько они бесстрашны, и это их время показать миру настоящий русский характер".

Тем не менее произведение вызвало неоднозначную реакцию у целевой аудитории. Зрители отмечают, что Россия в нем представлена не только заснеженная, но и разрушенная и заброшенная, пестрящая постапокалиптическими ландшафтами и диковатого вида людьми.

Кроме того, как напоминают суеверные болельщики, в карьере спортсменов после съемок в рекламе Nike, как правило, происходит спад. Это было подмечено еще перед чемпионатом мира по футболу 2010 года. 
-20%
-70%
-10%
-20%
-15%
-50%