Новая социальная медиа-кампания призывает весь мир поддержать Олимпийских спортсменов и команды
Идёт 4-й день состязаний Олимпийцев в Сочи. Весь мир следит за борьбой лучших из лучших. Атлетам необходима поддержка болельщиков и друзей. Для того, чтобы объединить спортивных болельщиков из всех уголков земного шара со спортсменами-участниками Олимпиады 14 января 2014 г. МакДональдс стартовал специальную кампанию в социальных сетях. Все болельщики могут отправить личные сообщения и пожелать удачи своим любимым спортсменам и командам, соревнующимся в Сочи через специальный веб-сайт www.cheerstosochi.com. Эти приветствия и пожелания, которых уже более 3 200, транслируются на специальном дисплее в Олимпийской деревне в Сочи, и спортсмены могут не только прочитать их, но и распечатать их и носить на специальных ленточках на запястьях. Спортсмены могут также передавать слова благодарности болельщикам через свои микроблоги в Twitter.
МакДональдс гордится и дорожит тем, что вот уже 38 лет является официальным партнером Олимпийских игр. С Международным Олимпийским комитетом у нас общее стремление - объединить весь мир, - отметил Стив Истербрук, международный бренд-директор корпорации "МакДональдс". - Эта олимпийская кампания дает болельщикам возможность лично обратиться к спортсменам в Сочи совершенно уникальным способом, которого у них никогда раньше не было".
"Поддержка болельщиков отлично мотивирует меня и моих товарищей-спортсменов в борьбе за "золото" в Сочи, - отметил двукратный олимпийский чемпион Шани Дэвис. - Ленточки с воодушевляющими посланиями от наших болельщиков будут напоминать нам о поддержке, которая есть у нас дома".
"МакДональдс – важный международный партнер Олимпиады. Мы очень высоко ценим их потрясающую способность устанавливать контакты с миллионами болельщиков по всему миру посредством поистине вдохновляющих программ и кампаний вроде этой, - отметил Тимо Люмме, управляющий директор маркетинговой и телевизионной служб Международного олимпийского комитета. – Их кампания "Привет в Сочи" отражает дух игр и поддерживает идею, в которую мы все верим - объединение мира в стремлении достичь лучших результатов".
О "МакДональдс" и Олимпийских играх
Преданность МакДональдс Олимпийскому движению берет начало с 1968 года, когда компания самолетом доставила гамбургеры во французский Гренобль для американских олимпийцев, которые недоставало по привычной и любимой кухни МакДональдс. С тех пор компания неизменно предлагает свое разнообразное меню миллионам спортсменов, тренеров и болельщиков. Зимние Олимпийские игры - 2014 в Сочи стали десятой по счету Олимпиадой, на которой МакДональдс является официальным рестораном, обслуживающим на играх Олимпийских спортсменов и болельщиков.

О МакДональдс
МакДональдс - ведущая в мире сеть общественного питания с более чем 35 000 ресторанов, ежедневно обслуживающих более 69 миллионов посетителей в более чем 100 странах мира. Такую популярность международная сеть снискала благодаря строгому следованию принципу: качественная и вкусная еда, и быстрое обслуживание.
Подробнее о меню, акциях и возможностях работы в МакДональдс в Беларуси вы можете узнать, посетив сайт www.mcdonalds.by.