107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  2. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  3. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  4. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  5. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  6. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  7. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  8. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  9. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  10. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  11. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  12. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  16. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  17. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  20. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  21. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  22. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  23. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  24. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  25. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  26. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  27. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  28. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской



Каково это, быть официальным пивом чемпионата мира по хоккею и вести легендарную трансляцию Лиги чемпионов УЕФА?
 
В мае спортивные звезды сошлись над Минском: чемпионат мира по хоккею и финал Лиги чемпионов УЕФА заставили город ожить – столько спорта, жизни и пива на улицах столицы, пожалуй, не было еще никогда!
 
И, несмотря на то, что самый спортивный месяц в истории Беларуси для многих пивных брендов начался неоднозначно, так или иначе самое яркое и вдохновляющее спортивное событие объединило всю страну, помогло Беларуси открыть свое сердце миру, а бокалы гостей наполнялись отличным пивом, и не один раз!
 

"Речицкое": Честное пиво, или Как показать неоткрыточную Беларусь!
 
Пиво "Речицкое" оказалось в самом центре хоккейной жизни – на правах официального партнера ЧМ-2014 бренд принимал гостей в зонах гостеприимства, на главных фанатских территориях "Минск-арена", "Чижовка-арена" и демонстрировал, что такое настоящее белорусское гостеприимство. Здесь гостей встречали "по-домашнему" – весело и по-простому. Наверное, поэтому зона получилась такой открытой и популярной.
 

Очень хотелось помочь белорусам проявить свое гостеприимство и показать гостям настоящий, родной, "неоткрыточный" Минск. Чтобы они увидели его таким, каким знаем и любим мы сами.

"Речицкое" предложило подготовить свой уникальный гид по городу и поделиться им с гостями. В итоге получились карты Минска, на которых любой из минчан мог отметить те места, которые, по его мнению, стоили того, чтобы их посетить.
 
Иностранцы с удовольствием разбирали карты, тем более что они были как на русском, так и на английском языках. Белорусы, как истинные радушные хозяева, с неменьшим удовольствием делились рекомендациями о местах города, где притаилась та самая, настоящая душа города. В зонах активаций можно было создавать уникальные маршруты прогулок и отправлять на электронную почту своим приезжим друзьям.
 
 
Как мы обычно проявляем свое гостеприимство? Показываем, что рады встрече и не собираемся отпускать гостей без дружеских объятий и подарков. "Речицкое" установило специальный автомат, который измерял силу объятий каждого, а тем, чьи оказывались наиболее крепкими, полагался подарок. Остается только использовать полученный навык в реальных условиях.
 
А из центральной зоны гостеприимства на Немиге болельщики могли отправлять видеоприветы на разных языках тем, кто отдыхал на другом конце города в студенческой деревне. Приветы демонстрировались на экранах и транслировали хорошее настроение горожан и гостей ЧМПХ!
 
Кроме того, "Речицкое" предоставило гостям уникальную возможность поболеть за своих в домашней обстановке, прямо на диване в специальной фотобудке! Яркие эмоции болельщиков автоматически снимались на фотокамеру, а возгласы и крики были слышны далеко за пределами площадки!
 
Heineken®: Впервые в Беларуси прошел легендарный просмотр финала Лиги чемпионов УЕФА!
24 мая, в день полуфинальных матчей ЧМПХ, в Минске прошло еще одно спортивное событие мирового уровня – финал Лиги чемпионов УЕФА. И это событие показало, что нет соперничества между хоккеем и футболом в глазах людей, есть только любовь к красивому спорту и эмоциям, которые он дарит.
За две недели до финала Лиги чемпионов УЕФА Heineken® в Беларуси запустил кампанию "Попади на #Legendaryfinal", в которой предложил всем желающим выиграть билеты на закрытый просмотр и стать частью легендарного события мирового масштаба.
Интерес к #Legendaryfinal подогревался в Интернете, а также в крупных торговых центрах и ресторанах, где выступал хор Heineken®, который исполнял гимн Лиги чемпионов УЕФА.
В результате #Legendaryfinal собрал более 500 человек на закрытой площадке в Dreamland, где всех ждала настоящая футбольная европейская вечеринка с пивом Heineken® и красивой игрой от Real Madrid и Atletico Madrid.
 
Искренне жаль, что этот май закончился – так интересно, красиво и свободно в Беларуси не было еще никогда. Спорт по-настоящему объединил нас и помог раскрыть свои лучшие качества. В этом мае мы все здорово повеселились и, главное, ни капельки не "умаялись".
Дайте еще два ЧМПХ и пару финалов Лиги чемпионов!
 

 

 

-30%
-20%
-15%
-10%
-50%
-5%
-50%
-10%
-15%
-20%