BBC News Русская служба


Чемпионат мира в Бразилии запомнится не только провалами и победами футболистов, но и фанатами в одночасье ставшими знаменитыми благодаря социальным сетям. 

Все, что потребуется для обретения всемирной славы, - выделяться из толпы и в нужный момент попасть в объектив фотокамеры.
 
За время чемпионата мира по футболу-2014 рецепты того, как растрогать, восхитить и рассмешить пользователей социальных сетей, удалось найти троим болельщикам.
 

Заплакать

Когда в уже ставшем знаменитом матче 9 июля Германия один за другим забивала голы в ворота бразильцев, телекамеры во время трансляции показали изображение рыдавшего на трибуне бразильского мальчика.

Фото: Reuters
 
"Не поклонник футбола, но чуть не расплакался, когда показали, как маленький мальчик истерически рыдал... Бразилия должна выиграть для этого плачущего ребенка", - написал один из пользователей еще до окончания матча.
 
Безутешный ребенок быстро стал героем тысяч "твитов" и множества коротких видеороликов. 

Пораженный столь активной реакцией на слезы мальчика, его отец Рафаель Сардинха выложил на своей странице в "Фейсбуке" фотографию, на которой мальчик улыбается перед матчем. "После того, как я увидел своего сына плачущим в разнообразных местных и международных СМИ, я решил опубликовать этот снимок", - написал мужчина. Сам мальчик дал интервью телеканалу Globo TV, где сказал: "Я долго не мог поверить, что Бразилия проигрывала 4-0, думал это кошмарный сон".
 

Подобрать костюм

Американец Майк Д'Амико, более известный как "Тедди Голзвельт", стал звездой после того, как попал в объектив камеры в костюме Теодора Рузвельта во время матча с Португалией на чемпионате мира.

Фото: Reuters
 
За Д'Амико, работающего в рекламе, стали ходить журналисты и толпы людей с просьбой дать автограф и сфотографироваться. О его возвращении в США написали сразу более десятка американских изданий.
 
"Тедди Голзвельт" был далеко не единственным болельщиком в смешном костюме: на трибунах во время матчей с участием США было множество людей, одетые в костюмы героев комиксов и американских президентов.
 
Как рассказал журналистам Д'Амико, он и сам не понимает, чем именно его образ так сильно заинтересовал фанатов. Его история доказывает, что прославиться в социальных сетях можно только случайно, считает мужчина.
 
Тем не менее неожиданно настигшая Д'Амико слава позволила остаться ему на чемпионате мира на две недели дольше - поклонники "Тедди Голзвельта" пожертвовали ему около 5 тыс. долларов.
 

Просто быть красивой

17-летняя поклонница сборной Бельгии Аксель Деспигелер повторила судьбу Памелы Андерсон и стала профессиональной моделью после матча с Россией на чемпионате мира.


Фото с сайта sport.rbc.ru

Фото с сайта sport.rbc.ru
 
Будущая модель, облаченная в костюм в цветах национальной сборной, попала на большие экраны стадиона и в телетрансляцию. После этого фотография девушки разошлась по социальным сетям и газетам.

Фото с сайта sport.rbc.ru
 
Страница, созданная ее поклонниками в "Фэйсбук", набрала уже около 227 тыс. "лайков", однако личную страницу девушке, как передает Business Insider, пришлось удалить.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 
Спустя всего несколько дней после матча косметическая компания L'Oreal предложила девушке годичный контракт.
К настоящему моменту Деспигелер уже успела сняться в видеоролике, который за два дня собрал более 1,7 млн просмотров на YouТube.
-20%
-30%
-20%
-10%
-27%
-20%
-20%
-20%