Американский журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года. Рейтинг состоит из четырех категорий: спортсмены, компании, события и команды, сообщается на официальном сайте издания.
![]() |
Фото: USA Today Sports / Reuters
|
В списке спортсменов лидирует баскетболист "Кливленда" Леброн Джеймс, стоимость персонального бренда которого оценивается журналом в 37 миллионов долларов. За ним следуют гольфист Тайгер Вудс (36 миллионов) и теннисист Роджер Федерер (32 миллиона).
В список самых дорогих спортивных компаний попали Nike (стоимость бренда оценили в 19 миллиардов долларов), а также ESPN (16,5 миллиарда) и Adidas (5,8 миллиарда).
Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляет Супер Боул (500 миллионов долларов). За ним следуют летние (348 миллионов) и зимние (285 миллионов) Олимпийские игры.
В списке самых дорогих команд лидирует бейсбольный клуб "Нью-Йорк Янкиз" (521 миллион). В тройку также вошли мадридский "Реал" (484 миллиона) и "Барселона" (438 миллионов).
Магазины спортивной одежды в Могилеве представлены на страницах Каталога TUT.BY.