Ролики, которые могут подпортить мнение голливудских продюсеров относительно перспектив португальца в кинематографе.
Криштиану не может без рекламы, доходы от которой составляют значительную часть его персонального годового бюджета. Но далеко не каждый из роликов, в котором снялся форвард «Мадрида», можно назвать удачным.
Зачастую попадаются очень неоднозначные варианты. Как, например, реклама тренажера для лица.

Нет, что это вообще такое?

По сравнению с вышеувиденным промотирование прибора электрофореза выглядит невинной шалостью.

А вот реклама известного шампуня от перхоти. Выглядит, как ни странно, дешевенько; топорная графика напоминает более ранние версии спортсима FIFA или графические достижения какого-нибудь шутера начала 2010-х.

Флирт с телевизором по оригинальности несколько возобладает над тематикой ролика про единственного, кого не зашибло куском перхоти. Но все равно, все равно…

Интересно, что стало с компанией, выпустившей такое?

Зато банк «Открытие», чье имя носит арена «Спартака», жив до сих пор. Значит, эта реклама хоть как-то да оправдала себя.

Влез как-то Рон и в израильскую, извините, шкуру. Получилось так себе.

А как вам Криш, залихватски подмигивающий китаянке и индианке со знанием ценителя — мол, с этими курочками все в порядке, рекомендую?