Теннис, хоккей, биатлон, футбол, автогонки, гимнастика, биатлон, гандбол, плавание и легкая атлетика. Вот список видов спорта, которые крупные международные и национальные бренды сегодня поддерживают с охотой. Вдогонку сообщению о новом партнере «Крумкачоў» SPORT.TUT.BY рассказывает о сотрудничестве спортсменов с бизнесом.

Фото: citizenwatch.com
Виктория Азаренко и Citizen. Теннисистка является одной из четырех медийных персон, которые продвигают продукцию японского производителя часов. Примечательно, что у него есть коллекция, которая носит название «Стиль Вики», а год назад он даже выпустил партию именных часов Виктории тиражом 2500 экземпляров. Фото: citizenwatch.com
Фото: пресс-служба Huawei в Беларуси
Хоккейное «Динамо» и Huawei. Уже в начале сотрудничества с флагманом белорусского хоккея китайская компания сумела угодить фанатам «зубров», выпустив лимитированную серию телефонов Huawei P8. Лицом рекламной кампании этого продукта стал капитан минского «Динамо» Алексей Калюжный. Фото: пресс-служба Huawei в Беларуси
Фото: fcbate.by
БАТЭ и Herbalife. С августа 2014 года Herbalife носит статус официального партнера борисовчан по питанию. Как утверждают стороны, футболисты пользуются продуктами известного бренда, а недавно в презентации его новой линейки принял участие капитан БАТЭ Виталий Родионов. Фото: fcbate.by
Фото: Reuters via TUT.BY
«МАЗ-СПОРТавто» и G-Energy. Известная белорусская конюшня использует на раллийных машинах масла G-Energy Raсing на протяжении трех лет. Известно, что благодаря сервису тестирования масел гонщики имеют возможность получать информацию о работе продукта во время заезда. Фото: Reuters via TUT.BY
Фото: kyky.org
Мелитина Станюта и BonAqua. Гимнастка утверждает, что с десяти лет мечтала стать лицом известного производителя воды, и рада, что, глядя на нее, этого так же сильно сегодня хотят маленькие девочки. Дело в том, что сотрудничество BonAqua и Белорусской ассоциации гимнастики носит многолетний характер. Фото: kyky.org
Фото: fcisloch.by
«Ислочь» и KFC. Титульным спонсором новичка высшей лиги чемпионата страны по футболу является сеть ресторанов быстрого питания KFC. Отметим, что фундатор футбольного клуба Виталий Курило входит в состав учредителей организации «Бел Фуд Сервис», которой и принадлежит франшиза KFC в Беларуси. Фото: fcisloch.by
Фото: belarusbank.by
Александра Герасименя и Беларусбанк. Вскоре после Олимпийских игр в Лондоне, где пловчиха завоевала две серебряные награды, она стала лицом этого банка. Александра снимается в рекламных роликах учреждения, появляется на его печатной продукции, а также проводит социальные и благотворительные мероприятия от его имени. Фото: belarusbank.by
Фото со страницы Алины Талай на vk.com
Алина Талай и velcom. В августе 2015 года легкоатлетка подписала двухлетний контракт с мобильным оператором, по которому она выступает в качестве посла добра velcom. Алина пропагандирует здоровый образ жизни, принимает участие в социальных инициативах компании, в частности, Академии бега. Фото со страницы Алины Талай на vk.com
Фото: bgs.by
Дарья Домрачева и «Белгосстрах». Биатлонистка и страховая организация «дружат» с апреля 2012 года и ценят друг в друге «доверие, уверенность, спокойствие». Сейчас на официальном сайте компании Дарья рекламирует услуги по автострахованию, в ответ она получает как минимум «страховую защиту здоровья и имущества». Фото: bgs.by
Фото: bgk-meshkova.com
БГК и Белгазпромбанк. По сведениям SPORT.TUT.BY, банк с удовольствием оказывает поддержку гандбольному клубу, чьим основателем и председателем является Александр Мешков, член Совета директоров Белгазпромбанка. Финансовая помощь учреждения позволяет «мешковцам» добираться до плей-офф Лиги чемпионов. Фото: bgk-meshkova.com
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
«Крумкачы» и «Криница». Первый спонсорский контракт в истории футбольного клуба «вороны» заключили с пивной компанией, причем срок у соглашения трехлетний. Отметим, что эта столичная команда была образована в 2014 году, а сегодня она является одним из хедлайнеров на медийном пространстве Беларуси. Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
Фото: Анита Занкович
«Крумкачы» и Canyon. С недавних пор на лицевой стороне футболок команды появился крупный международный бренд, производитель стильных и модных аксессуаров для мобильных устройств и ПК. Дистрибьюторскую компанию, представляющую его в Беларуси, заинтересовала молодежная аудитория клуба. Фото: Анита Занкович
-30%
-15%
-10%
-20%
-10%
-12%
-25%
-20%
-25%
-20%
-26%