Владимир Бережков перешел на работу в холдинг «Советская Белоруссия» и будет отвечать за развитие интернет-проектов. В беседе с корреспондентом Tribuna.com менеджер подтвердил эту информацию, однако от комментариев отказался.

В разговоре с корреспондентом «Прессбола» Владимир Бережков объяснил, почему пока не хочет рассказывать о своей новой работе.
— Я отказался комментировать по одной причине: канала «Сетанта Беларусь» не будет, это уже точно. И чтобы не получилось так же на новом месте, своими идеями поделюсь, когда они будут реализованы. А весомых идей много, в том числе и связанных со спортом, — сказал Владимир Бережков.
Бережков о футбольном канале: "Сетанта Беларусь" состоится. Хотелось бы без крови
В управление электронных СМИ холдинга «Советская Белоруссия» сейчас входят сайт, интернет-ТВ и «Альфа-радио».
Бережков остается собственником крупной доли в газете «Прессбол», где 51 процент принадлежит АБФФ.
Ранее Бережков являлся директором ООО «Свой футбол». Дочерняя компания АБФФ занималась созданием футбольного телеканала «БК-Сетанта».
9 августа Бережков покинул эту должность.
Добавим, что в июне 2016 года менеджер начал работу в АБФФ в должности директора Департамента маркетинга и коммуникаций.
Незадолго до того, в конце мая 2016-го, Владимир Бережков завершил сотрудничество с Белорусским клубом биатлона, где работал по договору подряда. Как он тогда пояснил, работа не предполагала длительного взаимодействия.
Напомним, что в начале апреля 2016 года Владимира Бережкова выпустили из СИЗО КГБ под подписку о невыезде. Там бывший генеральный менеджер ХК «Динамо-Минск» находился с августа 2015 года из-за подозрений в хищении денежных средств клуба на сумму не менее одного миллиарда рублей. Сообщалось также, что он попросил Александра Лукашенко о помиловании. Вскоре родственники Владимира Бережкова опровергли эту информацию. Никита Бережков также рассказал о тяжелых условиях содержания отца.
6 апреля бывший генменеджер минского «Динамо» вышел под подписку о невыезде. В Генпрокуратуре отметили, что во внимание было принято его раскаяние, содействие при расследовании и полное возмещение ущерба.
Позже в одном из первых интервью после выхода на свободу Бережков сказал, что «уважаемые и высокопоставленные люди поручились за меня».