105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  2. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  3. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  4. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  5. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  6. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  7. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  8. Атаки мошенников, запись от BYPOL, письмо медиков, приговор физруку и где отдохнуть — все за вчера
  9. Носкевич: С лета 2020 года возбуждено 2407 уголовных дел экстремистской направленности
  10. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  11. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  12. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  13. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  14. Наряд дочери принцессы Сиси, платье «парижская попа» и кружево 17 века. В Минске — уникальная коллекция
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  19. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  20. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  21. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  22. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  23. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  24. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  25. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  26. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  27. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  28. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  29. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  30. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности


Фонд «Дирекция II Европейских игр 2019 года» и телеканал «Евроньюс» (ООО «Евроньюс») заключили договор об информационном сотрудничестве. Подписи под документом поставили директор дирекции Георгий Катулин и директор по международным продажам всемирно известного СМИ Кьелл Штайн.

Фото: minsk2019.by
Фото: minsk2019.by

Церемония подписания договора состоялась сегодня в Национальном пресс-центре Беларуси. По условиям соглашения телеканал «Евроньюс» произведет и разместит в эфире более 532 видеороликов, посвященных Беларуси и, в частности, II Европейским играм 2019 года. Кроме того, в эфир выйдут и знакомые европейскому зрителю программы о путешествиях и туристической отрасли — «Фокус», «Метрополитан», «Открытки», а также серия спортивных репортажей о подготовке Минска к масштабному континентальному событию «Дорога к…».

— Сегодня мы открываем новую страницу в продвижении II Европейских игр, как в Европе, так и в мире в целом. Ранее дирекция подписала соглашения с рядом средств массовой информации, однако телеканал «Евроньюс» среди них занимает особое место. Аудитория канала превышает 400 млн телезрителей, а программы транслируются на 12 языках. Кроме того, «Евроньюс» располагает еще и интернет-ресурсом, публикующим материалы на девяти языках. Все это гарантирует широкий охват зрительской аудитории, — считает Георгий Катулин.

Фото: minsk2019.by
Фото: minsk2019.by

— Наше сотрудничество с известным телеканалом также обусловлено успешной практикой продвижения им I Европейских игр в Баку и Европейских юношеских олимпийских фестивалей в Тбилиси и Дьере. Те репортажи имели положительный отклик со стороны специалистов спорта, болельщиков и СМИ.

Наше взаимодействие с «Евроньюс» — не просто канал передач информации, а творческое сотрудничество, поскольку эфирные материалы будут разрабатываться совместными усилиями. Это очень важно с точки зрения обмена опытом и наследия Игр. Думаю, что благодаря продвижению форума, который пройдет в Беларуси, в дальнейшем мы сможем выйти на другой уровень работы по освещению многих значимых мероприятий, планируемых к проведению в нашей республике, причем не только спортивных, — сказал Георгий Катулин.

— Для нас вы установили высокую планку, — подчеркнул Кьелл Штайн. — В то же время, это большая честь и бесценный опыт работы в таком масштабном проекте, как II Европейские игры.

Фото: minsk2019.by
Фото: minsk2019.by

В «Метрополитане» (Центральном репортаже) акцент делается на городе. Каждый город имеет свои особенности, а авторы стремятся сосредоточиться на ключевых характеристиках. Главная цель программы — показать город не только как туристический центр, но и раскрыть его бизнес-потенциал, приоткрыть ночную жизнь. Таким образом, Центральный репортаж — лучший способ выделить самые привлекательные стороны столицы.

«Открытка» представляет собой репортаж-визитку, который фокусируется на отдельных аспектах жизни и культуры страны, предлагая информацию и советы путешественникам в динамичном, красочном ролике. Планируемая к выпуску серия из минимум трех репортажей рассматривается для продвижения культуры и уникальных традиций страны и ее туристического потенциала.

Наконец, «Фокус» — редакторский проект телеканала «Евроньюс», который полностью сосредоточен на том, чтобы рассказать о регионе, городе или предстоящем событии и вызвать к ним интерес у зрителей. Темы подбираются исходя из событий в мире и календаря. Фокус-репортаж также позволяет раскрыть экономический потенциал объектов и инфраструктуры, которые будут задействованы в организации события.

Все упомянутые программы доступны на 10 языках: английском, французском, немецком, греческом, венгерском, итальянском, португальском, русском, испанском, турецком.

Фото: minsk2019.by
Фото: minsk2019.by

Также телеканал «Евроньюс» изготовит для белорусской стороны два ролика «Дорога к …» перед стартом Европейских игр. Сюжеты расскажут о задействованных аренах, деревне спортсменов, а также о наследии, которое оставят после себя Европейские игры. Корреспондент телеканала встретится с атлетами незадолго до старта форума, посетит тренировки и задаст вопросы об их целях на II Европейских играх, о тренировочном процессе. А 9 ежедневных репортажей будут об итогах соревнований, церемониях открытия и закрытия. Одного из своих спортивных журналистов на время проведение Игр телеканал командирует в Минск.

«Евроньюс» — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, ведущий вещание на 12 языках в более чем 160 странах мира. Аудитория канала составляет более 430 миллионов человек.

-30%
-10%
-10%
-10%
-20%
-10%