106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  2. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  3. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  4. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  5. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  6. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  7. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  8. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  9. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  10. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  11. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  12. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  13. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  14. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  15. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  18. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  19. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  20. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  21. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  22. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  23. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  24. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  25. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  26. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  27. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  28. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  29. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  30. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься


/

Национальный олимпийский комитет Беларуси представил коммерческий логотип для олимпийской сборной страны и анонсировал участие в продвижении команды американских звезд с белорусскими корнями, назвав имена Скарлетт Йоханссон и Ларри Кинга. Имиджевый ролик про команду олимпийцев уже озвучил русский голос Брэда Питта и Тома Круза, так что — все может быть. SPORT.TUT.BY рассказывает о начинании НОК.

Фото: НОК Беларуси
Фото: НОК Беларуси

Логотип в НОК Беларуси с ходу называют брендом. Он получил название Team BY по аналогии с зарубежными аналогами, среди которых британский Team GB, американский Team USA, германский Team D, нидерландский Team NL и литовский Lteam. Помимо названия и олимпийских колец, на логотипе изображен аист в сине-голубых тонах, хотя на стадии разработки рассматривались варианты с зубром, васильком и клевером.

Еще один любопытный факт: в процессе создания логотипа НОК Беларуси консультировался с Британской олимпийской ассоциацией. К рекламной кампании лого обещают подключить звезд Голливуда, американского ТВ и спорта.

— Мы хотим взять известных выходцев из Беларуси, вернее людей с белорусским происхождением, а это Скарлетт Йоханссон, Ларри Кинг и Уэйн Гретцки, и предложить им стать послами нашего бренда в мире, — рассказал в ходе представления Team BY ведущий специалист по маркетингу НОК Беларуси Виталий Островский. — Это будет очень хорошее действие по отношению к нашим болельщикам. Казалось бы, какое отношение они имеют к Беларуси? Мало кто знает, что братья Уорнеры, основатели кинокомпании Warner Brothers, и основатели студии Metro-Goldwyn-Mayer также были родом из Беларуси.

Мы попросили прокомментировать намерение задействовать американцев в раскрутке Team BY первого вице-президента НОК Беларуси Андрея Асташевича.

— Сколько будет стоить реклама со Скарлетт Йоханссон или Майклом Дугласом? И на кого она будет ориентирована: на Беларусь или остальной мир?

— Хотим позиционировать себя как белорусская олимпийская семья на внутренней и международной аренах, — пояснил Андрей Владимирович. — Нам важно, чтобы нас знали на международной арене. Будем добиваться этого разными методами, в том числе при участии наших земляков за рубежом и узнаваемых людей, наших известных артистов и спортсменов, здесь, внутри страны. Нам это ничего не будет стоить. Это будет как пропагандистская акция.

— То есть, по-вашему, Скарлетт Йоханссон могла бы согласиться бесплатно презентовать бренд?!

— Ну знаете, как Mark Formelle выслал им майки, только вы не давайте это [в прессу]…

— Как же! Это самое интересное.

— Будет совместное мероприятие, когда мы высылаем какую-то вещь с нашей символикой и они ее рекламируют. Ну это так, впереди.

— Я прошу все же разрешить опубликовать ваши слова.

— Когда мы это сделаем, будем рекламировать [Team BY] по всему миру.

Говоря про Mark Formelle, Асташевич имел в виду пиар-кампанию через коллекцию маек «Из Беларуси с любовью», когда продукцию с разными принтами отправили мировым знаменитостям, чьи предки, как посчитали в Mark Formelle, когда-то жили на территории нашей страны. Подарки получили Скарлетт Йоханссон, Кирк Дуглас, Вайнона Райдер, Лиза Кудроу, Майкл Дуглас, Гвинет Пэлтроу, Уэйн Гретцки, Ларри Кинг, Стив и Лив Тайлеры, Алекс и Анна Гальченюк, Харрисон Форд. Сообщалось, что поблагодарили белорусов за внимание только Ларри Кинг и Кирк Дуглас.

Ниже приведены макеты спортивной экипировки Team BY. Андрей Асташевич заверил, что заниматься разработкой коллекции на продажу будет производитель с мировым именем.

Фото: НОК Беларуси

Фото: НОК Беларуси

Фото: НОК Беларуси

Фото: НОК Беларуси

Фото: НОК Беларуси

Фото: НОК Беларуси

Новые хештеги олимпийской сборной: #моцбуслоу или по-английски #storkpower, #разамзкамандай, #wearethestorks, #скараемвышынi и #galaxystorks (орфография составителей сохранена). Другими словами, теперь белорусских олимпийцев можно называть «бусламi», точно так же, как белорусских футболистов стали звать «белакрылымi» после того, как в 2016 году за сборной закрепился бренд «Белыя крылы».

Представление бренда Team BY завершилось подписанием контракта c компанией Rakuten Viber, для которой это первый опыт сотрудничества с одним из 206 национальных олимпийских комитетов. Кроме того, НОК Беларуси показал имиджевый ролик об олимпийском движении в стране. Озвучил его русский голос Брэда Питта и Тома Круза Всеволод Кузнецов. Ролик можно будет увидеть в кинотеатрах в блоке с трейлерами киноновинок.

Видео: НОК Беларуси

-10%
-15%
-90%
-35%
-80%
-15%
-30%
-40%
-20%