Macron раскрывает секреты.

Macron — бренд спортивной одежды из Италии с 1971 года. Передовые технологии компании — залог успеха. Сегодня компания Macron — один из лидеров мирового рынка спортивной экипировки.

За качество продукции Macron ценят во всем мире. Самым взыскательным покупателям доступен пошив формы по индивидуальному дизайну.

Помимо спортивной формы, компания выпускает и повседневную одежду: куртки, ветровки, костюмы, футболки, термобелье и многое другое. Также представлена линейка детской и подростковой одежды.

Официальным дилером продукции Macron в Беларуси уже пять лет является компания «Тривена». Магазин спортивной одежды — macronbelarus.by.

Чтобы любить спортивную одежду, нужно сначала влюбиться в спорт. Директор ООО «Тривена» — Владимир Витальевич Русак — начал с главного:

— Со спортом я дружу со школы: играл в баскетбол, выступал за сборную школы, а потом университетскую команду. Первым спортивным проектом стала поставка фан-атрибутики для хоккейного клуба «Динамо». Будучи студентами, вместе с товарищем начали прощупывать почву и обнаружили свободную нишу: в Беларуси не оказалось ни одного экипировочного центра. Розничных магазинов спортивной одежды достаточно, а вот непосредственно профессиональной экипировкой никто всерьез не занимался. Потом мы изучили мировые спортивные бренды и искали те, которые не представлены у нас в стране. После долгих переговоров стали работать с брендом Macron.

На сегодняшний день Macron является одним из лидеров мирового рынка спортивной экипировки. Продукция компании экспортируется в 40 стран мира. Под брендом Macron работает более 900 магазинов. Более 10 000 команд из самых разных видов спорта отдают предпочтение экипировке Macron.

— Баскетбольный клуб «Горизонт» стал нашим первым клиентом, — вспоминает Владимир. — До сих пор стыдно вспоминать, когда на первой игре от формы стали отклеиваться нанесенные номера и фамилии игроков. А все из-за некачественной пленки и недобросовестного подрядчика. После такого было решено наладить брендирование самостоятельно, чтобы в дальнейшем не бросать тень на репутацию компании и лично контролировать процесс нанесения. Считаю, что в наше время репутация — одно из важнейших конкурентных преимуществ на рынке. Сейчас нанесенные на ткань изображения и надписи выдерживают больше сезона.

Клиенты Macron — это как профессиональные клубы, так и любительские. Форма представлена для всех игровых видов спорта: футбол, волейбол, баскетбол, гандбол, регби, бейсбол, а также легкая атлетика, в особенности бег. На сегодняшний день Macron не представлен в хоккее. Но в самое ближайшее время ситуация изменится. Компания заключила контракт c канадской высшей лигой по футболу. Не использовать такую возможность для бренда и не пойти дальше — в хоккей — было бы глупо и непростительно.

Владимир уверен, что главные особенности производства спортивной формы в следующем:

— Есть три кита: инновационные материалы и технологии, пошив и дизайн. Компания Macron ежегодно тратит миллионы долларов на исследования. Уже запатентованы порядка 20 фирменных наименований тканей и 17 различных технологий. Например, технология Q-SKIN используется в производстве компрессионного белья: замедляет распространение бактерий и обеспечивает свежесть, гигиену и комфорт, поддерживая естественный баланс кожи. Или ARMOURFIBER — водонепроницаемая ткань, изготовленная из волокон, которые делают элемент одежды нервущимся и суперэластичным. За счет этого обеспечивается максимальный комфорт, а сама форма была разработана специально для регби и других контактных видов спорта.

Что касается пошива, то тут применима цитата из известного фильма: главное — чтобы костюмчик сидел! Не померяешь — не узнаешь. А если говорить серьезно, очень много нюансов. На основе все тех же многолетних исследований учитываются индивидуальные особенности строения тела спортсменов: мужчин, женщин и детей. Экипировка должна помогать достигать новых высот в спорте, а не отвлекать спортсмена дискомфортными ощущениями.

Конечно, Macron следит и за дизайном, анализируя все мировые тенденции в спорте. Ежегодно выпускаются современные модели.

В портфеле компании сложно выделить самый интересный заказ. Любой проект по созданию эксклюзивных комплектов интересен, потому что у каждого клиента свой взгляд на то, как должна выглядеть команда. Исходя из пожеланий, компания готова разработать и изготовить любой макет спортивной формы с нуля: выбрать элементы расцветок, цвет строчек, принт, резинки, ворот и многое другое. Минимальное количество заказа в таком случае — 18 единиц, что устроит не только профессиональные клубы, но и любительские команды.

Форма доставляется напрямую из Италии. И если нет размера или товара в Минске, то заказ будет доставлен от производителя в течение максимум двух недель. Это сделают даже ради одной единицы товара!

Особняком стоит фан-атрибутика:

— Нас приятно удивляет география продаж: заказы на атрибутику сборной Беларуси по футболу приходят из Африки, Канады, Китая, Вьетнама. И клиентами являются далеко не наши соотечественники-эмигранты — это все местные жители.

При изготовлении фан-атрибутики мы всегда прислушиваемся к мнению болельщиков. Например, в этом году при изготовлении юбилейной формы футбольного клуба «Гомель» использовались принты сообщества GWF — Green White Front /Фанаты ФК «Гомель». Форма разрабатывалась непосредственно с участием самих фанатов с учетом всех их пожеланий. Фанаты — это часть клуба, и без их участия невозможно представить спорт!

— Macron всеми силами старается сделать фан-атрибутику не только интересной для покупателя, но и более доступной. Для сравнения: если на сайте www.macron.com футболка сборной Беларуси стоит 75 евро, то в нашем интернет-магазине — 99,90 рублей, что практически в два раза дешевле.

Особое внимание уделяется судейскому корпусу УЕФА.

— Новая судейская форма является выигрышным сочетанием дизайна и внимания к деталям. В дополнение к сетчатым вставкам каждая часть футболки сделана из разных тканей, что создает разнообразный дизайн. Футболка имеет жаккардовую вставку с мягкими полосками для центральной передней части, мягкую ткань на рукавах и передних карманах, микросетку на спине. Два больших передних кармана на липучке. Трикотажная окантовка воротника и рукавов «RESPECT» выделяется на левой руке. Это лозунг УЕФА против расовой дискриминации. Рефери будут носить новую судейскую форму Macron на всех соревнованиях УЕФА: чемпионат Европы по футболу среди мужчин и женщин, Евро-2020, Лига чемпионов, Лига Европы УЕФА, чемпионат Европы U-21.

Для компании не в новинку выступать партнером в турнирах такого уровня. Благодаря своему уникальному подходу к производству, в 2018 году итальянская марка вошла в топ-3 мировых брендов по версии УЕФА. В текущем году Macron — это официальный поставщик экипировки для судейского корпуса УЕФА.

Кроме основной игровой формы, Macron разработал тренировочную и парадную линейки одежды для судей.

Важное направление для компании — мини-футбол, или по-европейски футзал.


— С командой «Столица» мы начали работать, когда клуб только зарождался. Изначально сотрудничали с IT-компанией SoftClub — будущим спонсором минской команды. Фирменные цвета любительской команды SoftClub и уже профессиональной «Столицы» совпали. Это белый и зеленый. Но в 2014 году у производителя в ассортименте была всего лишь одна модель в данной цветовой гамме: она была полосатая. В такой форме уже выступал SoftClub.

— Чтобы не повторяться, «Столица» отказалась от такого варианта. Мы рискнули и предложили стильную однотонную черную форму с белыми вставками. Так, в клубные цвета органично вписался и черный цвет.

Клуб развивается, растет профессионально, и вместе с тем растут требования и предпочтения к игровой форме. Macron опережает пожелания, совершенствуясь одновременно со «Столицей». Недавно предложили добавить больший процент эластана, сейчас заменили все швы на двойные, а в перспективе вместо термопереноса сделать тканые логотипы. Сегодня на пике популярности V-образный ворот футболки, а еще вчера все хотели модели с воротничком, как в ретро-комплектах во времена СССР.

Для приближающейся Лиги чемпионов УЕФА Macron выпустил форму с учетом всех требований:

— Есть строгий регламент проведения Лиги чемпионов. Так, эксклюзивная форма сезона-18/19 не подходила из-за количества спонсоров: на форме допускается размещение не более трех, только на фронтальной части и не более 200 квадратных сантиметров каждого логотипа. Поэтому было решено подготовить новые комплекты специально для Лиги чемпионов УЕФА. Здесь снова выручили оперативные сроки поставки напрямую от производителя — 14 дней.

К Лиге чемпионов сезона-19/20 компания совместно со «Столицей» изготовила футболки из домашнего комплекта формы в новой цветовой гамме. Macron заранее не раскрывает всех секретов. Уже завтра вы сами сможете оценить новую форму «Столицы»: основной раунд Лиги чемпионов УЕФА пройдет в Минске во Дворце спорта «Уручье». В гости приедут чемпионы Франции, Нидерландов и Косово. Приходите, «Столице» нужны ваша поддержка и эмоции!

Купить билеты можно здесь.

Фото: БК «Горизонт», Macron Store Minsk, «Столица», Алексей Северин

Автор: Macron Store Minsk, Алексей Северин

ООО «Тривена»
УНП 192225935

г. Минск, пр. Победителей, 129

-20%
-30%
-20%
-10%
-30%
-20%
-10%
-50%
-50%
-65%
-30%