175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  2. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  3. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  4. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  5. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  6. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  7. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  8. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  9. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  10. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  11. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  12. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  13. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  14. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  15. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  16. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  17. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  18. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  19. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  20. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  21. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  22. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  23. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  24. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  25. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  26. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  27. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  28. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  29. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  30. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо


Совсем недавно состоялись выборы в Белорусской автомобильной федерации. Можно сказать, что выборы эти прошли предсказуемо. Даже программа президиума была озвучена еще до того, как его избрали. Все это напоминает лоббирование чьих-то интересов. Очевидно, что за всем этим стоит ДОСААФ. В итоге выборы проходили по заранее спланированному сценарию, и кандидаты, которых выдвинули гонщики, естественно, никуда не прошли.

Новым председателем БАФ стал министр транспорта Иван Щербо, а бывший министр Владимир Сосновский, который как раз и руководил БАФ, стал его заместителем. И, насколько мне известно, для него даже готовится должность исполнительного директора Федерации, ведь человек остался без работы. Но мне непонятно, из каких денег ему будут платить зарплату, ведь у БАФ есть долги перед Международной федерацией (ФИА).

Про нового председателя Ивана Щербо ничего плохого сказать не могу. Более того, надеюсь, что министерский сплав даст-таки желаемый результат. Мне кажется, что Щербо более пробивной человек и он сможет решить вопросы и проблемы, которые остались от предыдущего председателя. В частности, рассчитываю, что будет издан спортивный кодекс, который не выпускался уже много лет. Это должно облегчить работу по подготовке автомобилей и написанию регламента. У нас же до сих пор пользуются сворованным кодексом Российской автомобильной федерации за 2003 год. Но с того времени многие требования Международной федерации изменились. Причем если нужно, то они пользуются одним пунктом, а если он не устраивает, то ссылаются на другой, принятый на президиуме. Хотя этих документов никто не видел, на сайте федерации этих пунктов не вывешено. Также Иван Щербо пообещал, что часть долгов перед ФИА будет оплачено.

Что касается оценки работы предыдущего председателя, то в основном звучали негативные отзывы. К слову, странно, что впервые за многие годы не давалась официальная оценка. Наверное, не хотели портить репутацию состава бывшего президиума. Поставить оценку "неудовлетворительно" уважаемым людям некоторые чиновники побоялись. Мне непонятно и некоторое недовольство БАФ моими заявлениями на радио и телевидении. Даже одно из постановлений президента гласит, что одна из задач СМИ - критиковать руководство, а чиновники в свою очередь должны на эту критику реагировать. Журналисты ведь не ищут иголку в стогу сена, а поднимают реальные проблемы. И вместо того, чтобы реагировать на критику, члены президиума сидят на автомобильных форумах в Сети и несут всякую чушь.

Подводя итог, хочу сказать, что надеюсь на выполнение хотя бы 30% обещаний нового председателя. Уже это станет прогрессом. Правда, беспокоит то, что некоторые представители президиума уже занимаются лоббированием. Возможно, без ведома председателя, который пока не успел себя проявить. У Ивана Щербо есть административный ресурс, которым необходимо пользоваться. Именно для этого и приглашают чиновников.

Блог Анатолия Шевченко на SPORT.TUT.BY>>>
-50%
-5%
-50%
-10%