Александр Кабановский, /

Накануне Гран-при Малайзии команда Red Bull Racing и Марк Уэббер вновь дают нам возможность проехать круг по трассе на фирменном симуляторе и узнать о ней всё самое интересное...

 

Марк Уэббер: "Гран-при Малайзии. Жаркая и влажная погода, частые грозы и очень тяжелая для пилотов гонка. Длина трассы 5,5 км, 56 кругов - в итоге 310 км. Восемь скоростных отрезков, три медленных поворота и пара идеальных мест для обгона. Максимальная скорость - 297 км/ч.

Начинаем круг по трассе на симуляторе Red Bull. Стартовая прямая очень широкая, затем следует крайне жесткое торможение перед первым поворотом - здесь хорошее сцепление с трассой на входе. Держим колеса у белой линии, потому что сразу за первым поворотом нужно начинать вход во второй - слепую и тесную шпильку.

Начинаем разгон, проходим длинный скоростной правый вираж, ведущий в горку. Затем еще одно серьезное замедление и вновь достаточно узкий поворот, из которого очень важно хорошо выйти, потому что разгоняться приходится на подъеме.

Затем быстрый левый поворот и сразу за ним - быстрый правый. Для машины это весьма непростая связка из-за высокой скорости. Следом - двойной правый поворот, отличное место для зрителей, чтобы увидеть в деле машины "Формулы-1". Очередной разгон к девятому повороту, где два участка трассы расположены близко, и ты порой можешь видеть, как соперники ведут свою гонку.

Снова набираем скорость, сцепление здесь порой становится проблемой. Еще одно отличное место для болельщиков - небольшой холм, откуда видно большую часть трассы. Мы проносимся мимо, оставляем позади небольшой левый излом - весьма приятное место. Дальше - очень непростой участок, где надо тормозить на входе в предпоследний поворот.

Из него важно выйти чисто - а затем можно чуть передохнуть на длинной задней прямой, где слева от тебя возвышается большая трибуна. Затем - очень жесткое торможение и длинная тесная шпилька, которая "раскрывается" на выходе. Хороший выход здесь тоже крайне важен для итогового времени. Нажимаем на педаль акселератора - и заканчиваем круг по трассе в Малайзии".

-50%
-30%
-10%
-10%
-10%
-47%
-10%
-20%
-20%
-15%
-40%
-50%