После небольшой паузы Формула 1 продолжает свой 61-й сезон. Впереди – пятый этап, который примет испанская Барселона. Команда Red Bull Racing и Марк Уэббер по традиции рассказывают об очередной трассе чемпионата. На этот раз при помощи симулятора австралиец пройдет "виртуальный" круг по Каталунье.

Марк Уэббер: "Гран-при Испании. Обычно первая европейская гонка сезона, множество местных болельщиков Фернандо и весьма непростая для пилотов и машин трасса. Барселона – длина кольца 4,6 км, 66 кругов – в итоге 307 км. Пять скоростных отрезков, три медленных поворота и два идеальных места для обгона. Максимальная скорость – 308 км/ч.



Мы начинаем круг по трассе Гран-при Испании в Барселоне на симуляторе Red Bull. Очень жесткое торможение перед первым поворотом, вход на третьей передаче, еще одно торможение перед второй частью "эски". Начинаем разгон на подъеме, очень важно чисто выйти из второго поворота, поскольку сразу за ним начинается вход в третий – очень быстрый правый, где от машины требуется хорошая работа аэродинамики.

Разгоняемся до конца первого сектора, затем снова тормозим – перед четвертым поворотом. На выходе он "раскрывается", что позволяет ехать здесь достаточно быстро. На входе в пятый поворот достаточно легко заблокировать передние колеса и посадить проплешину на левую шину. Разгоняемся на спуске к седьмому повороту, который очень важно пройти чисто.

Дальше – на подъем, с левой стороны здесь всегда очень много болельщиков, поддерживающих Фернандо. Мы на задней прямой и жестко тормозим перед десятым поворотом. Здесь непросто точно выдержать траекторию – очень легко перепилотировать, вдобавок сцепление с асфальтом далеко не идеальное. Затем весьма коварная переставка – и 12-й поворот.

Это длинная и достаточно кочковатая дуга, здесь тоже тысячи болельщиков вокруг. Затем достаточно тесная "эска" незадолго до конца круга – она не вписывается в общий ритм, но пройти ее надо четко и чисто, чтобы получить хороший выход. Начинаем разгон, оставляем позади въезд в боксы, выезжаем на финишную прямую – и заканчиваем еще один круг по трассе в Барселоне".
-50%
-30%
-30%
-27%
-30%
-20%
-35%
-20%
-30%
-20%
-75%