175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  2. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  3. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  4. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  5. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  6. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей (участвует и бизнес)
  7. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  8. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  9. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  10. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  11. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  12. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  13. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  14. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  15. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  16. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  17. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  18. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  19. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  20. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  21. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  22. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  23. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  24. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  25. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  26. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  27. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  28. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  29. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  30. В Беларуси — сильная геомагнитная буря


Экс-пилот "Формулы-1" Дэвид Култхард заявил, что единственным способом избежать неловких ситуаций, подобных скандалу вокруг Фернандо Алонсо и Фелипе Массы на Гран-при Германии, является отмена запрета на использование командной тактики.

"Знаю, что, когда Масса пропустил Алонсо в Хоккенхайме, многие болельщики сочли это очень неприятным инцидентом. Но командная тактика живет в "Формуле-1". Она всегда была здесь и всегда будет. Мне тяжело поверить в те лицемерные высказывания, которые я слышал в последние пару дней.

Единственным способом пресечь подобное является выступление команды с одним пилотом. Пока их двое, заставить конюшни соблюдать эти правила невозможно. Руководителям нужно разрешить делать то, что они считают лучшим для своих команд, для их сотрудников и владельцев. Публичное недовольство произошедшим базируется на ложной уверенности в том, что "Формула-1" – индивидуальный вид спорта.

Мой бывший босс Фрэнк Уильямс принимал решения, которые очень злили гонщиков, но, когда мы жаловались, он отвечал, что дело не в нас, а в 700 сотрудниках команды. И он был прав.

Вы спросите, если это командный спорт, то почему же его Святым Граалем является победа в личном зачете? Да, спонсорам нужны звезды, поэтому любая конюшня превыше всего ценит и работает именно на этот титул. Конечно, это неприятно, но лишь один пилот из двух может стать чемпионом. Здесь все работает как на "Тур де Франс", где главное – чтобы лидер команды первым пересек финишную черту. Как и в любом соревновании руководитель должен решить, как лучше распорядиться ресурсами, что будет лучше для его подопечных. Вовлеченные игроки вольны подчиниться или отказаться следовать приказам, но они делают это на свой страх и риск.

Единственным минусом, который я вижу в отмене запрета на использование командной тактики, является возможный риск жульничества в сфере ставок на исход гонки. Но зато это остановит шарады, подобные той, что мы видели в Хоккенхайме", – пишет Култхард в своей колонке на The Daily Telegraph.

-20%
-30%
-5%
-20%
-25%
-21%
-20%