• Хоккей
  • Биатлон
  • Футбол
  • Теннис
  • Гандбол
  • Баскетбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


br>
Британский журналист Джеймс Аллен рассказал свою версию решения "Феррари" об обмене позициями между Фелипе Массой и Фернандо Алонсо на Гран-при Германии.

"Гран-при Германии не удовлетворил ожиданий многих по разными причинам, однако в гонке был принят ряд важных решений, о которых мы будем говорить еще довольно долго. "Феррари" оказалась более конкурентоспособной, чем многие ожидали, и стала центром внимания в Германии. Они завоевали победный дубль, но не в том порядке, в котором проехали большую часть гонки.

Если еще до гонки команда решила, что Алонсо нужно набрать больше очков и в случае лидерства Массы, гонщики обменяются позициями, случившееся было бы более логичным. Однако не думаю, что это возможно, Масса вряд ли согласился бы с таким положением вещей.

Тем не менее, думаю, определенная договоренность в команде все таки была. В частности по поводу того, каково должно быть преимущество лидера, чтобы определить, кто из пилотов быстрее, а, значит, должен быть лидером. Исходя из высказываний Роба Смедли, таким водоразделом являлись три секунды преимущества, поскольку Смедли сообщил Массе, что тот опережает Алонсо на три секунды как очень важную информацию.

Но Алонсо быстро отыграл отставание, сократив его до секунды. Команда посчитала нужным сообщить Массе, что напарник по команде идет быстрее, что соответствует заранее оговоренным правилам.

Я изучал этот вопрос после Гран-при и выяснил, что подобная договоренность внутри команд не редкость. Именно это предопределило тот факт, что "Феррари" предпочла Алонсо Массе.

В прошлом году в Германии, когда Баттон был позади Баррикелло, Браун сообщил бразильцу, что они теряют время относительно Росберга, и если Баррикелло не удастся увеличить темп, он должен пропустить Дженсона.

Так же было и в этот уик-энд. Угрозой "Феррари" был Феттель, который шел третьим. Это предопределило решение команды", – написал Аллен в своем блоге.
-50%
-30%
-40%
-20%
-41%
-10%
-75%
-26%
-20%
-30%
-20%
0061580