170 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  2. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  3. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  4. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  5. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  6. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  7. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  8. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  9. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  10. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  11. Минское «Динамо» обыграло «Ислочь», «Шахтер» обыгрывает БАТЭ
  12. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  13. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  14. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  15. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  16. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  17. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  18. Что происходит в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  19. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  20. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  21. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  22. «Лукашенко хочет исключить собственное переизбрание в 2025 году». Эксперты — об усилении Совбеза
  23. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  24. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  25. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  26. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  27. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  28. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  29. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  30. Белгидромет предупредил о заморозках в ночь на 10 мая


Очередной этап акции "Спортсмены - за безопасность дорожного движения" и проводимого в ее рамках Кубка "Comma Oil" по скоростному маневрированию состоялся в Витебске 12 сентября.

Организатором соревнования является редакция газеты "Автодайджест" (adt.by) при содействии УГАИ МВД РБ.

Этот этап отличался самыми высокими скоростями и большим напряжением среди участников - ведь для некоторых это был дебют у себя дома. А это налагает особую ответственность. Так представительство витебских гонщиков на этот раз составило 6 человек из 23 участников!

Наверное, на родные стены надеялись многие, но настоящий фурор удался только одному витебскому гонщику- Алексею Шендюкову. Его Ситроен Саксо оказался хорошим помощником в этом успехе. Выступая в классе самых маленьких автомобилей, он смог стать первым и в А1 и в абсолютном зачете. Ближайший преследователь- Сергей Артеменко проиграл ему более 8 секунд!

Андрей Барановский вновь уступил лидерство после этого этапа Алексею и теперь осложнил себе возможность достижения общей победы в Кубке. Еще один неудачник прошедшего уикенда – Дмитрий Баркан. Ну кто мог предположить, что такой опытный пилот получит целых 2 НВ! А ведь день начинался для него очень хорошо - его прибытие на новом автомобиле никто из зрителей и участников без внимания оставить не мог. Ярко желтая Хонда S200 вызывала живой интерес у каждого, кто мог ее увидеть. Сменив свой проверенный автомобиль Хонда Сивик, принесший много титулов и побед на S2000, Баркан надеялся "выстрелить" в Витебске, ведь здесь, действительно, было где использовать всю мощь нового автомобиля. Но… отсутствие опыта спортивной езды на заднеприводном автомобиле сказалось, что и привело к провалу. Видимо, раздасованный он и в А1 на Рено Клио, тоже получил НВ, проехав дистанцию не по заданной траектории. В классе А3 ему "помогла" Ирина Михеева, создавшая помеху для его движения по трассе, и главсудья решил дать ему перезаезд. Этим Дмитрий и воспользовался, улучшив свой предыдущий результат на целых 7 секунд! В свою очередь, это позволило ему отодвинуть в А3 со второй на третью ступень Шевченко Анатолия. Ну а Сергей Гайко, выступающий также в классе самых больших автомобилей А3, показал отличную технику исполнения и заслуженно стал вновь первым. К сожалению, витебские участники – Виталий Велюга и Руслан Иванов не смогли составить острой конкуренции Сергею… А казалось, что уж дома то они себя проявят очень хорошо… У Виталия снова подвела техника, а Руслану помешала, наверное, раскрыть себя довольно узкая трасса.

В классе А2, где постоянным лидером был Баркан, победу одержал минчанин Вячеслав Орлов, уверенно победивший не только самого Дмитрия, но и ближайших преследователей- Цедрика Александра и Дмитрия Вихренко. Класс полноприводников А4 снова был представлен одной Ириной Василевской, которой снова пришлось сражаться с собственной тенью…

Этап в Витебске снова прошел при большом скоплении зрителей, собравшихся поддержать своих спортсменов и посмотреть на выступления лучших виртуозов руля Беларуси. В перерывах между заездами со зрителями проводились игры и викторины, роздано огромное количество фликеров детям и взрослым, а также CD с записями моментов акции и других соревнований по автоспорту.

Следующий этап состоится 26 сентября в Бресте у входа в Брестскую крепость. Начало в 12.00

.Республиканский масштаб и почти двухмесячная продолжительность проведения соревнований дают свои плоды - в акцию ежегодно включаются все новые участники из разных городов Беларуси. Некоторые из зрителей сами становятся участниками, демонстрируя свои навыки управления автомобилем многочисленным зрителям. Хорошим показателем популярности акции является огромная посещаемость соревнований зрителями, ведь в некоторых городах собирается посмотреть выступления виртуозов руля до 10 тысяч человек! А посмотреть, действительно, будет на что- параллельные "полицейские развороты", "дворики", боковые скольжения и управляемые заносы, дым тормозных колодок и шин… Кроме того, некоторым зрителям посчастливиться прокатиться рядом с известными гонщиками в автомобиле на специальных трассах. Многие из присутствующих на акции смогут бесплатно получить фликеры и призы от партнеров соревнований. Подробности на adt.by

Сильнейшие спортсмены из Гродно, Минска, Бреста, Витебска будут бороться за правообладание кубком "Comma Oil", который учреждается второй год подряд .

Финал традиционно состоится накануне Дня автомобилиста- 17 октября в Минске.

Расписание проведения оставшихся этапов акции :

Брест- 26 сентября (у входа в Брестскую крепость)
Гродно- 3 октября (площадка Понемунь)
Минск - 17 октября (ГСОК "Логойск")

Генеральный партнер - английские масла Comma

Официальный партнер – представительство мирового лидера подшипников SKF

Тел. (029) 650 11 19, тел. Факс (017) 299 50 00 Шевченко Анатолий


-30%
-20%
-30%
-10%
-50%
-8%
-20%
-12%