Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Сингапура. Вторым финишировал Себастьян Феттель на "Ред Булле". На третью ступеньку подиума поднялся его партнер по команде Марк Уэббер. Онлайн-трансляцию гонки вел ресурс SPORT.TUT.BY.

Стоит отметить, что Алонсо заработал первый Большой Шлем (поул-позиция, лучший круг и лидирование от первого до последнего круга) в "Формуле-1" с 2004 года. Шесть лет назад подобное достижение покорилось Михаэлю Шумахеру в Венгрии.

В очковую десятку также попали Дженсон Баттон, Нико Росберг, Рубенс Баррикелло, Роберт Кубица, Адриан Сутиль, Нико Хюлькенберг и Фелипе Масса.

1. Фернандо Алонсо ("Феррари")
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл")
3. Марк Уэббер ("Ред Булл")
4. Дженсон Баттон ("Макларен")
5. Нико Росберг ("Мерседес")
6. Рубенс Баррикелло ("Уильямс")
7. Роберт Кубица ("Рено")
8. Адриан Сутиль ("Форс Индия")
9. Нико Хюлькенберг ("Уильямс")
10. Фелипе Масса ("Феррари")
11. Виталий Петров ("Рено")
12. Хайме Альгуэрсуари ("Торо Россо")
13. Михаэль Шумахер ("Мерседес")
14. Себастьян Буэми ("Торо Россо")
15. Лукас ди Грасси ("Верджин")

Сошли: Хейкки Ковалайнен ("Лотус"), Тимо Глок ("Верджин"), Ник Хайдфельд ("Заубер"), Льюис Хэмилтон ("Макларен"), Кристиан Клин ("Хиспания"), Камуи Кобаяси ("Заубер"), Бруно Сенна ("Хиспания"), Ярно Трулли ("Лотус"), Витантонио Лиуцци ("Форс Индия").

Лидерство в чемпионате сохраняет Марк Уэббер. На второе место поднялся Фернандо Алонсо. Личный зачёт пилотов

1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 202 очка
2. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 191
3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 182
4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 181
5. Дженсон Баттон ("Макларен") — 177
6. Фелипе Масса ("Феррари") — 125
7. Нико Росберг ("Мерседес") — 122
8. Роберт Кубица ("Рено") — 114
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 49
10. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 46

В Кубке Конструкторов первое место занимает "Ред Булл".

1. "Ред Булл" — 383.
2. "Макларен" — 359.
3. "Феррари" — 316.
4. "Мерседес" — 168.
5. "Рено" — 133.

Следующий Гран-при пройдет через две недели в Японии на трассе "Сузука".

Фото: Reuters via TUT.BY












-20%
-20%
-20%
-50%
-80%
-10%
-50%
-26%
-10%