Японскую трассу Сузука, где в ближайшие выходные пройдет 16-й этап чемпионата Формулы-1, почти все пилоты называют своей любимой, отмечая интересную конфигурацию, высокую среднюю скорость и классные сочетания поворотов. Благодаря симулятору Red Bull Racing у нас есть возможность промчать круг по Сузуке, а в роли экскурсовода выступит прошлогодний победитель гонки Себастьян Феттель...

Себастьян Феттель: "Сузука – это лучшие повороты в Формуле-1, боль в шее и самые сумасшедшие болельщики.

Сузука. 53 круга по 5,8 километра – в итоге 308 км. Четыре скоростных отрезка, три медленных поворота и два места для обгона. Максимальная скорость – 313 км/ч.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Конишуа! Добро пожаловать в Японию! Предлагаю проехать вместе со мной круг по трассе Сузука. Мы входим в очень быстрый первый поворот на шестой передаче, переключаемся вниз до четвертой и разгоняемся в горку, двигаясь к "эскам". Вправо-влево-вправо-влево. Левый поворот очень быстрый – это одно из лучших мест в Формуле-1. Да и вся трасса – одна из лучших, очень сложная, здесь постоянно высокая скорость – 200-230 км/ч. Продолжаем движение на подъем.

Приближаемся к восьмому повороту, переключаемся на одну передачу вниз, на пятой можно рано начать разгон, но при этом необходимо внимательно следить за внешним поребриком. Затем девятый поворот – и новый разгон. Приближаемся к самому медленному участку трассы – шпильке, где тормозим до первой передачи. Асфальт здесь достаточно кочковатый, потому легко утратить контроль над машиной.

Разгон нужно начинать как можно раньше – пятая передача, шестая, седьмая. При этом приходится постоянно поворачивать вправо, потому у тебя нет возможности передохнуть. Вновь жесткое торможение – повороты 13 и 14, в которых нужно быть весьма осторожным, потому что здесь отрицательный угол наклона дорожного полотна. Перед выходом на длинную прямую можно пораньше нажать на педаль акселератора.

Приближаемся к быстрейшему повороту – 130R, стараемся пройти его, потеряв как можно меньше скорости, а затем жестко тормозим перед "эской". Это еще одно медленное место, где можно обгонять. Вновь ранний разгон – и выходим на стартовую прямую. Круг по трассе Гран-при Японии завершен".
-50%
-30%
-10%
-10%
-10%
-47%
-10%
-20%
-20%
-15%
-40%
-50%