Промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун сумел использовать ограбление, случившееся с ним в его доме в Лондоне, в рекламных целях.
Как ранее сообщалось, среди украденных вещей были дорогие часы, и теперь на новой рекламе швейцарской марки часов Hublot изображен Экклстоун с подбитым глазом, а ниже красуется яркий слоган: "Посмотрите, на что люди готовы пойти ради Hublot".
Представитель часовой компании подтвердил, что изображение Экклстоуна не является монтажом и помещено на рекламу с его согласия, сообщает Motorsport.
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY