• Хоккей
  • Биатлон
  • Футбол
  • Теннис
  • Гандбол
  • Баскетбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун сумел использовать ограбление, случившееся с ним в его доме в Лондоне, в рекламных целях.

Как ранее сообщалось, среди украденных вещей были дорогие часы, и теперь на новой рекламе швейцарской марки часов Hublot изображен Экклстоун с подбитым глазом, а ниже красуется яркий слоган: "Посмотрите, на что люди готовы пойти ради Hublot".

Представитель часовой компании подтвердил, что изображение Экклстоуна не является монтажом и помещено на рекламу с его согласия, сообщает Motorsport.
0061580