172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  2. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  3. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  4. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  5. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  6. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  7. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  8. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  9. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  10. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  11. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  12. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  13. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  14. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  15. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  16. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  17. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  18. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  19. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  20. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  21. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  22. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  23. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  24. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  25. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  26. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  27. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  28. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  29. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  30. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей


Руководитель команды «Формулы-1» HRT Колин Коллес обвинил пилотов в низком уровне выступлений в 2010 году. В интервью, размещенном на сайте команды, Коллес заявил, что неопытность гонщиков стала одной из главных причин серьезного отставания болида Hispania от конкурентов.

В сезоне 2010 года ни одна из команд-дебютантов не смогла набрать очки, но по местам за пределами очковой зоны HRT уступила команде Lotus, а Virgin опередила только благодаря лучшей надежности. По скорости на трассе болиды HRT оказались самыми медленными в чемпионате, почти во всех квалификациях сезона занимая последние места.

Команда начинала сезон с пилотами Бруно Сенной и Каруном Чандхоком, не имевшими опыта выступлений в «Формуле-1». По ходу чемпионата их заменяли Сакон Ямамото и Кристиан Клин, которые ранее уже провели несколько сезонов, но в последние годы в «Формуле-1» не выступали.

«Я думаю, единственная причина, по которой мы не смогли занять 10-е место в Кубке конструкторов, была в том, что в Lotus и Virgin выступали более опытные пилоты, — утверждает Коллес. — На тестах новичков в Абу-Даби после окончания сезона, когда все оказались в примерно равных условиях, разрыв между нами и другими дебютантами значительно сократился».

В команде Lotus гонщиками стали Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен, которые имели опыт выступлений за лучшие команды чемпионата. В Virgin были приглашены опытный Тимо Глок и дебютант Лукас ди Грасси.

Коллес также подтвердил, что команда продолжит выступления в 2011 году, и в настоящий момент работает над повышением скорости своей машины. «В прошедшем сезоне нашей главной целью была надежность, — заявил он. — Это был трудный год, но нам удалось стать самой надежной командой среди дебютантов. Мы многому научились, и теперь должны сконцентрироваться на повышении уровня выступлений».

Большие надежды на улучшение результатов Коллес связывает с использованием в сезоне 2011 года коробок передач команды Williams. На болидах знаменитой британской команды также установлены моторы Cosworth. По мнению Коллеса, трансмиссия Williams окажется значительно эффективнее, чем использовавшиеся в 2010 году Xtrac. «Не может быть неправильным комплект, который в нынешнем сезоне регулярно оказывался в третьем сегменте квалификации», — заявил он.

Ранее сообщалось, что болиды 2011 года для HRT будет готовить британо-немецкая компания Formtech. В распоряжении этой компании, занимающейся композитными материалами, есть болид FV10, который представляет собой модернизированный Super Aguri SA06 с двигателем Cosworth.

-50%
-10%
-20%
-20%
-10%
-15%
-10%
-10%
-20%
-15%
-15%
-10%