152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  2. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  3. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  4. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  5. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  6. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  7. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  8. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  9. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  10. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  11. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  12. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  13. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  14. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  15. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  16. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  17. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  18. Английские клубы объявили о выходе из Суперлиги. Турнир на грани краха
  19. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  20. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  21. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  22. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  23. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  24. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  25. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  26. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  27. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  28. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  29. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  30. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси


Александр Ванкович,

Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" в ночь на 21 января вернулась в Минск после первого в истории участия в престижном ралли-марафоне "Дакар-2012".

Нынешняя гонка проходила на территории трех стран — Аргентины, Чили и Перу, а протяженность маршрута составила более 8 тыс. километров. "МАЗ-СПОРТавто" выступала в категории "грузовики" двумя экипажами. К финишу пришел только один из них: машина пилота Александра Полещука, штурмана Павла Гаранина и механика Дмитрия Запорощенко на седьмом этапе перевернулась в пустыне и не смогла продолжать гонку из-за повреждений.

"Ребятам пришлось почти сутки просидеть в песках, ожидая помощи — специального автомобиля, который бы смог поставить их машину на колеса, — заявил журналистам в Национальном аэропорту "Минск" начальник команды Валерий Козловский. — Мы надеялись, что экипаж сможет продолжить гонку, однако при подъеме машины был нарушен каркас безопасности, и автомобиль не был допущен к дальнейшему участию".

Экипаж пилота Александра Василевского, штурмана Валерия Козловского и механика Антона Запорощенко прошел все 14 этапов ралли-марафона и финишировал на итоговом 31-м месте. Всего в классе грузовиков стартовало 76 машин.

"Гонка была очень сложная. "Дакар" невозможно сравнить ни с одним ралли, в котором нам приходилось участвовать до этого, — отметил Василевский. — Работали с 6 утра до 12 ночи, проходили 800—900 километров в сутки. Машина нас не подвела. Мелкие поломки были, но на такой трассе без этого никак. Признаться, в некоторых моментах было по-настоящему страшно, когда "прыгали" по практически вертикальным дюнам высотой в полкилометра".

"Думаю, можно было бы побороться и за более высокое место, но просто не хватило опыта. Чтобы в следующем году выступить успешнее, надо еще довести до ума машину и побольше тренироваться", — сказал пилот.

По словам Валерия Козловского, участие "МАЗ-СПОРТавто" в "Дакаре-2013" — дело практически решенное: "На сегодняшний день я не вижу никаких помех для участия в "Дакаре" и в следующем году. Ралли показало, что техника МАЗа может не просто финишировать, но и финишировать результативно. Не говорил бы, что мы способны занять 10-е, 3-е или 1-е место. Мы увидели, над чем надо работать, но в то же время и соперники не будут стоять на месте. Нам под силу показать результат получше, но только если мы приложим огромные усилия, включая финансовую сторону".

В 2012 году "МАЗ-СПОРТавто" рассчитывает принять участие в двух этапах чемпионата России, а также в гонке "Шелковый путь".
-40%
-30%
-35%
-15%
-55%
-50%
-40%