107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  6. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  7. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  8. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  9. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  10. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  11. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  12. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  13. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  14. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  15. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  16. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  19. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  20. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  21. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  22. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  23. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  24. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  25. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  28. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей


В первый день февраля команда McLaren представила новую машину. На этот раз презентация прошла в технологическом центре в Уокинге, где Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Гэри Паффет, Оливер Терви и руководство McLaren представили MP4-27 не только многочисленным журналистам, но и болельщикам по всему миру – команда вела прямую трансляцию.

Официальный сайт McLaren сначала работал с перебоями из-за большого числа посетителей, но команда дублировала трансляцию на своей страничке в Facebook.

Новая MP4-27 раскрашена в привычные цвета, но многие элементы аэродинамики пока представлены в предварительной версии – полностью о внешнем виде новой машины можно будет судить только на тестах.

Технический директор команды Падди Лоу и главный инженер Тим Госс рассказали о разработке MP4-27.

Какие цели вы ставили перед собой при разработке MP4-27?


Падди Лоу: Главная задача – добиться увеличения прижимной силы, несмотря на запрет "выдувного" диффузора, и улучшить наше понимание работы резины Pirelli, с которой в прошлом году мы только познакомились.

Тим Госс: При внешнем осмотре машины это незаметно, на самом деле многое разработано заново, хотя перемены в регламенте на этот раз носят не революционный, а эволюционный характер. Сейчас ситуация более предсказуема, чем прежде, когда многое зависело от распределения ресурсов между совершенствованием действующей и разработкой новой машины по ходу сезона.

Падди Лоу: Каждый год мы начинаем разработку с одной целью – построить машину, способную побеждать. В начале прошлого сезона наша машина была не самой быстрой, но мы делаем все, чтобы добиться максимальной скорости.

В чем ключевые внешние различия между новой и прошлогодней машинами?


Тим Госс:
Самое очевидное отличие – отказ от U-бразных боковых понтонов, которые мы использовали в 2011-м. Мы решили вернуться к более привычному профилю, больше подходящему к новым ограничениям на геометрию выхлопной системы, и пересмотреть конструкцию задней части машины. Мы упростили область верхней дуги безопасности, а задняя часть корпуса получилась более компактной.

Столкнулись ли вы с какими-либо сложностями, адаптируясь к переменам в регламенте?


Тим Госс: В области выхлопной системы регламент теперь четко определяет место выхода отработанных газов в задней части машины, чтобы минимизировать их влияние на аэродинамику. Последние 100 мм выхлопной трубы должны иметь цилиндрический профиль, а не овальный, и располагаться под определенным вертикальным и горизонтальным углом, от 10 до 30 градусов вверх. В результате газы будут выводиться далеко от днища.

Падди Лоу: Один из вызовов, который стоял перед нами – добиться большего от резины Pirelli. Мы проводим второй сезон с шинами этой компании, и если 2011-й был годом обучения, то сейчас мы использовали накопленный опыт для оптимизации конфигурации шасси и аэродинамики, добившись более эффективной работы с резиной.

Ограничения на конфигурацию выхлопной системы повлияли на конструкцию машины?

Тим Госс:
Безусловно, ведь прежде выхлопная система серьезно влияла на поток воздуха в задней части машины. Мы больше не можем выводить выхлопные газы в область днища, поэтому конфигурацию аэродинамических элементов задней части машины пришлось пересмотреть полностью.

 Зимой вашу команду покинули некоторые технические специалисты – с этим не будет проблем?


Падди Лоу: Я всегда говорил, что Vodafone McLaren Mercedes – это очень большая организация. Нужно учесть, что у нас работает две сотни инженеров, те, кто уходят, всегда оказываются на виду, но многие приходят. Мы гордимся тем, что привлекаем в команду новых, молодых и талантливых специалистов, помогаем им войти в этот бизнес.

Рано или поздно кто-то чувствует потребность принять новый вызов – этого не избежать, но у нас сплоченный коллектив фантастически преданных команде специалистов, и мы гордимся работой, проделанной с MP4-27.












-10%
-20%
-20%
-20%
-20%
-20%
-25%
-20%
-30%