109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  2. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  3. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  5. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  6. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  7. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  10. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  11. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  12. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  13. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  14. Минское «Динамо» сражается в четвертом матче со СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  15. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  20. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  21. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  22. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  23. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  24. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  28. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни


Прошедшие длительные выходные были наполнены разными событиями. Одним из них стало открытие летнего сезона по скоростному маневрированию на автомобилях в ГСОК "Логойск", который становится центром по проведению такого рода соревнований, в противовес специализированному комплексу в Липках!

На старт 1-го этапа чемпионата вышло 26 участников, которым предстояло выяснять отношения на трех разных трассах. Все автомобили участников были распределены на 4 класса, в зависимости от длины кузова и количества ведущих осей. Впервые был опробован новый формат проведения, где участникам пришлось пробиваться в финал через сито полуфинальных заездов. Организатор- редакция газеты "Автодайджест" и портал www.adt.by приготовили трассы, наполненные зрелищными элементами - "полицейским разворотом", "двориком", "переставкой"…Самая острая борьба разгорелась в классе А2( монопривод), где выступал победитель 2011 года Дмитрий Баркан. Но в этот день как то не задалось у лидера - сначала подвела его красавица Хонда S 2000, остановившись на трассе. Затем он умудрился получить "невыполнение" упражнения! Этим воспользовались основные конкуренты - Александр Цедрик, Вячеслав Орлов, Сергей Гайко, которые были просто блестящи в выполнении всех элементов и показали высокую скорость. Дмитрий Баркан выступал в двух классах – А2 и А4(полноприводные автомобили) и это помогло ему взойти на пьедестал в классе полноприводников. Но не обошлись без "косяков" даже Алексей Королев и Александр Цедрик. Последний, выступая в классе самых больших автомобилей, умудрился получить 2 НВ! Зато Александру удалась езда в его родном классе А2, благодаря которому он стал победителем в абсолютном зачете. Провал Дмитрия Баркана восполнил коллега по команде Виталий Рябцев, который в этот раз был просто великолепен!

Финальные заезды лидерам пришлось выполнять под дождем, который, все-таки, сделал свое "мокрое дело" и подпортил некоторым участникам результаты. Тем не менее, настоящим виртуозам даже дождь оказался не помехой. Заезды проходили на грани фола, от чего выглядели очень впечатляюще. А стараться было ради чего - призовой фонд из моторных масел премиум- класса Mabanol ждал своих победителей. Кстати, среди участников был сотрудник компании "Онза Авто" Круглик Антон, представляющей эти масла в Беларуси. Дебют его оказался вполне успешным - 3-е место в классе самых больших авто он занял, выступая на дизельной Опель Астра универсал!

В классе самых маленьких автомобилей предсказуемо стал первым Андрей Барановский, выступавший на Мини Купер. Но интригу в этом классе внес Константин Бардиан, который по ходу гонки даже опережал Андрея, но… Последнее слово оказалось за Барановским Андреем. В этом же классе выступала единственная девушка - Кленцова Данута на Рено Клио, но дебют был скромным. Здорово в этот раз выступил представитель Витебска Ефремов Андрей, занявший второе место в классе А1. А вот Владимиру Горлачу, прибывшему из России, не повезло - войти в тройку призеров среди полноприводников не помогла даже самая мощная машина…

Следующий этап состоится 20 мая. Желающие попробовать свои силы в мастерстве управления автомобилем, приглашаются на следующий этап. С регламентом соревнований можно ознакомиться на сайте организатора - adt.by

По итогам первого этапа призовые места распределились следующим образом:

Класс А1
1. Барановский Андрей (Мини Купер)
2. Ефремов Андрей (Пежо 206)
3. Константин Бардиан (Рено Клио)

Класс А2
1.Гайко Сергей (Пежо 306)
2. Рябцев Виталий (Мазда Миата)
3. Цедрик Александр (Пежо 306)

Класс А3
1.Гайко Сергей (Мазда 626)
2. Алексей Путято (Хонда Прелюд)
3. Круглик Антон (Опель Астра Н)

Класс А4
1. Рябцев Виталий (Субару Импреза)
2. Баркан Дмитрий (Субару Импреза)
3. Королев Алексей (Субару Импреза)

Абсолютный зачет
1. Цедрик Александр (Пежо 306)
2. Орлов Вячеслав (Мазда МХ 5)
3. Баркан Дмитрий (Субару Импреза)








Организатором чемпионата 2012 года является редакция газеты "Автодайджест" и портал ADT.BY.

Официальным партнером этапа стала компания "Онза авто", представляющая немецкие моторные масла премиум- классе Mabanol.
-10%
-5%
-43%
-15%
-50%
-30%
-23%
-10%