• Хоккей
  • Биатлон
  • Футбол
  • Теннис
  • Гандбол
  • Баскетбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Рассмотрение инцидента, произошедшего в конце квалификации, когда Льюис Хэмилтон остановил машину на трассе после завершения быстрого круга, принесшего ему поул, было отложено до вечера.

Стюарды Гран При Испании ждали финиша всех гонок поддержки, чтобы в спокойной обстановке рассмотреть ситуацию, а команда готовила аргументы, доказывающие, что причиной остановки машины были технические проблемы, а не недостаточное количество топлива.

После квалификации в Канаде'10, когда Хэмилтона тоже попросили остановить машину, в правилах появился пункт, обязывающий команды заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и потом еще сдать необходимое количество для анализа.

После продолжительного обсуждения стюарды объявили весьма жесткое решение – из-за недовеса Хэмилтон исключен из протокола сессии и будет стартовать последним.

Стюарды заслушали спортивного директора команды Сэма Майкла, который заявил, что машина остановилась из-за форс-мажора. Однако, так как количество топлива определяется командой, они заключили, что данный случай нельзя признать форс-мажором. Команда обвинена в нарушении параграфа 6.6.2 регламента, гонщик исключен из протокола квалификации, но может стартовать последним.
0061580