• Чемпионат Беларуси по футболу
  • Биатлон
  • Хоккей
  • Футбол
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Гандбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  2. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  3. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  4. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  5. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  6. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  7. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  8. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  9. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  10. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  11. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  12. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  13. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  14. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  15. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  16. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  17. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  18. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  19. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  20. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  21. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  22. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  23. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  24. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  25. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  26. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  27. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  28. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  29. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  30. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19


Два гоночных экипажа класса грузовиков команды "МАЗ-СПОРТавто", которые в ночь на 6 января (по белорусскому времени) в столице Перу Лиме стартовали в ралли-рейде "Дакар-2013", после первого этапа занимают 37 и 42 места, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Экипаж в составе пилота Сергея Вязовича, штурмана Павла Гаранина и механика Дмитрия Запорощенко (552-й стартовый номер) занял 37 место. 42-м к финишу пришел экипаж, который считается лидером белорусской команды и состоит из пилота Александра Василевского, штурмана Валерия Козловскиого и механика Антона Запорощенко (525-й стартовый номер).

В классе грузовиков лучшее время на первом этапе продемонстрировал экипаж голландца Жерара де Роя на автомобилей Iveco. Лучшим из российской команды "КАМАЗ-Мастер" стал экипаж Эдуарда Николаева, приехавший к финишу пятым с отставанием от Де Роя на 34 секунды. В классе внедорожников стартовый этап выиграл испанец Карлос Сайнс на Buggy. В классе мотоциклистов первенствовал чилиец Франсиско Лопес Контардо на КТМ. А среди квадрациклистов на Yamaha быстрее всех оказался местный гонщик, перуанец Игнасио Семинарио.

Согласно правилам ралли-рейда "Дакар" время, которое вносится в финишный протокол каждого из этапов гонки по каждому участнику, - это время, затраченное на прохождение спецучастка. Так на первом этапе "Дакара-2013", который был проложен между городами Лима и Писко, спецучасток составил всего 13 км, а перегон (лиазон) по пересеченной местности - 250 км.

Сегодня поздно вечером стартует второй этап ралли-рейда "Дакар-2013". Он будет проходить вокруг перуанского города Писко. Лиазон участка - 85 км. Протяженность спецучастка намного увеличилась по сравнению с первым этапом и составит 242 км.
-20%
-35%
-17%
-10%
-10%
-30%
-10%
-50%
0072964