• Хоккей
  • Биатлон
  • Футбол
  • Теннис
  • Гандбол
  • Баскетбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Девушки в ринге на боксерских шоу промоутерской компании "Мир бокса", которая организует подавляющее большинство боев в России, будут анонсировать раунды в закрытой одежде в знак уважения к представителям всех религиозных конфессий. Об этом заявил руководитель компании Андрей Рябинский.

Фото: boxerstar.ru
Фото: boxerstar.ru

"На наших шоу присутствуют люди разных культур, - цитирует Рябинского ТАСС. - Также в рамках вечеров на ринг выходят боксеры-мусульмане, к которым мы относимся с уважением. Боксерское шоу - это не совсем то место, где должны ходить девочки в бикини. Нам понравился более сдержанный и солидный формат. Это серьезное спортивное мероприятие международного уровня, а не стриптиз-клуб. Поэтому мы решили поменять формат, чтобы у нас все было более цивилизованно".

На последнем турнире этой компании 22 мая в Москве раунды уже анонсировали девушки в закрытой одежде.

Рябинский отметил, что "ринг-герлз" на боксерских шоу в России будут выглядеть более скромно. "В США принято, чтобы девушки ходили в бикини. Нам же хочется, чтобы они были красивыми, но выглядели скромно и со вкусом", - добавил собеседник агентства.

Первые "ринг-герлз" появились в 30-40-х годах прошлого века и занимались анонсированием раундов, вынося таблички с номерами. Часть девушек также снимаются для известных мужских журналов.

В мире случаев, подобных российскому, зафиксировано не было. В арабских же странах во время шоу услугами "ринг-герлз" не пользуются, заменяя их конферансье.

В боксерских шоу компании "Мир бокса" принимают участие Александр Поветкин, Денис Лебедев и Григорий Дрозд.

"Конечно, я поддерживаю эту идею, - заявил промоутер Владимир Хрюнов. - Есть такое понятие, как культурные различия и приоритеты. Самое главное - это зритель".
0062601