Анастасия Климович, /

15 мая прошла ставшая уже традиционной спортивная акция "Ротаракт Лига 2010" волонтерского клуба "Ротаракт Минск Сити". Площадкой проведения Лиги стала средняя школа № 90 г. Минска, сотрудники которой откликнулись на данную инициативу и активно помогали координировать мероприятие.

В процесс подготовки мероприятия были вовлечены люди, воодушевленные здоровым образом жизни, готовые помогать и вселять силы и оптимизм в детей, а члены молодежного подразделения "Ротари Минск Сити" - в очередной раз продемонстрировать инициативность и верность идеалам всемирного волонтерского движения.

Девиз акции - "Победа всегда за тобой!". Однако настоящим победам всегда предшествует борьба, ведь побеждать в справедливом соперничестве не только приятно, но и почетно. Именно такой идеей руководствовались члены клуба "Ротаракт Минск Сити" в ходе подготовки спортивного турнира по мини-футболу среди воспитанников детских домов и школ-интернатов.

Участниками "Ротаракт Лиги - 2010" стали футбольные команды детского дома № 7 г. Минска, школы-интерната № 5 г. Минска и детского дома № 5 г. Минска. Помимо этого, поддержать ребят приехали их друзья. А пока игра проходила на школьном стадионе, акцией живо интересовались начинающие спортсмены, живущие неподалеку.

Определенную коррективу внесла погода: по окончании первого матча из турнирной серии игроки, болельщики и организаторы вынуждены были переместиться в закрытый спортивный зал, где игра продолжилась. Надо отдать должное педагогам-воспитателям детских учреждений, которые с воодушевлением отнеслись к возможности побороться за кубок "Ротаракт Лиги" несмотря на непредсказуемость минской погоды в эту субботу.

"Ротари Клуб Минск Сити" выступил одним из спонсоров "Ротаракт Лиги - 2010", компания "PepsiCo" и Александр Шилай предоставили напитки и чипсы игрокам и болельщикам. Главный приз выигравшей команде школы-интерната № 5 г. Минска обеспечил Никита Теплоухов и компания "Coding Staff": с его помощью были приобретены mp3-плееры для футболистов. Компания "Антери" предоставила кондитерскую и бакалейную продукцию для "подпитки" сил игроков и болельщиков в перерывах между матчами.

В ходе подготовки проекта и его проведения стало ясно, что подобные независимые инициативы нужны, а еще интереснее, когда они становятся доброй традицией.































































































-35%
-30%
-50%
-10%
-30%
-5%