• ЧМ по футболу 2018
  • Хоккей
  • Биатлон
  • Футбол
  • Теннис
  • Гандбол
  • Баскетбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Футбол


"Манчестер Юнайтед" зарабатывает больше всех в Европе от продажи рекламного места на игровой форме. Клуб ежегодно получает от компании AON 23,6 миллиона евро.

Далее следуют "Ливерпуль" (Standard Chartered bank – около 23 миллионов евро) и "Реал" (Bwin – 23 миллиона евро), а за ними – "Бавария" (Deutsche Telekom – 22 миллиона евро) и "Челси" (Samsung – 16,3 миллиона евро).

В общем рейтинге по европейским чемпионатам первое место у Англии (общий доход 128 миллионов евро), далее следуют Германия, Италия, Франция, Испания и Голландия.

Что же касается клубов испанской примеры, то в сезоне 2010/11 они заработают 57,5 миллиона евро от рекламы на игровой форме. Этот показатель на 8,9 миллиона превышает прошлогодний. Во многом рост связан с перезаключением контракта "Реала" и компании Bwin. Согласно условиям нового соглашения, мадридцы получат от ведущей букмекерской конторы на 8 миллионов больше, чем раньше.

"Атлетико" занимает второе место в Испании по этому показателю. Мадридцы получают от автомобильного производителя KIA 10 миллионов евро, на третьем месте "Валенсия", которая, заключив контракт с Unibet, ежегодно зарабатывает 3,5 миллиона евро. На четвертой позиции "Севилья", получающая 3 миллиона евро от 12bet.

Отметим, что действующий чемпион Испании "Барселона" вообще не зарабатывает от рекламы на футболках. Каталонцы на альтруистической основе носят на футболках логотип благотворительной организации UNICEF, сообщает AS.
-20%
-10%
-35%
-30%
-20%
-15%
-20%
-10%
-15%
0061608