Футбол


"Манчестер Юнайтед" зарабатывает больше всех в Европе от продажи рекламного места на игровой форме. Клуб ежегодно получает от компании AON 23,6 миллиона евро.

Далее следуют "Ливерпуль" (Standard Chartered bank – около 23 миллионов евро) и "Реал" (Bwin – 23 миллиона евро), а за ними – "Бавария" (Deutsche Telekom – 22 миллиона евро) и "Челси" (Samsung – 16,3 миллиона евро).

В общем рейтинге по европейским чемпионатам первое место у Англии (общий доход 128 миллионов евро), далее следуют Германия, Италия, Франция, Испания и Голландия.

Что же касается клубов испанской примеры, то в сезоне 2010/11 они заработают 57,5 миллиона евро от рекламы на игровой форме. Этот показатель на 8,9 миллиона превышает прошлогодний. Во многом рост связан с перезаключением контракта "Реала" и компании Bwin. Согласно условиям нового соглашения, мадридцы получат от ведущей букмекерской конторы на 8 миллионов больше, чем раньше.

"Атлетико" занимает второе место в Испании по этому показателю. Мадридцы получают от автомобильного производителя KIA 10 миллионов евро, на третьем месте "Валенсия", которая, заключив контракт с Unibet, ежегодно зарабатывает 3,5 миллиона евро. На четвертой позиции "Севилья", получающая 3 миллиона евро от 12bet.

Отметим, что действующий чемпион Испании "Барселона" вообще не зарабатывает от рекламы на футболках. Каталонцы на альтруистической основе носят на футболках логотип благотворительной организации UNICEF, сообщает AS.
Нужные услуги в нужный момент