• Хоккей
  • Биатлон
  • Футбол
  • Теннис
  • Гандбол
  • Баскетбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Футбол


Владелец лондонского "Челси" Роман Абрамович подал в Высший суд Лондона на компанию Mirror Group Newspapers, издающую газету The Daily Mirror. Недовольство Абрамовича вызвала статья газеты, в которой утверждалось, что владельцы клуба оказывают давление на главного тренера "Челси" Карло Анчелотти, пишет The Guardian.

Юридическая фирма Harbottle & Lewis, представляющая интересы Абрамовича, называет статью The Daily Mirror, опубликованную 23 марта, "чрезмерно сенсационной" и "провокационной". В данной статье, в частности, говорилось, что руководство и владелец клуба недовольны работой Анчелотти, поэтому ему предъявлен некий ультиматум, невыполнение которого привело бы к потере им работы через три недели.

В иске говорится, что журналисты газеты не потрудились получить никаких комментариев у героев статьи, а под фотографией Анчелотти, которая сопровождала статью, была сделана намеренно провокационная подпись: "Полегче на поворотах: на Анчелотти давят". Кроме того, юристы Абрамовича указывают, что позднее статья была удалена с сайта The Daily Mirror. Это, по их мнению, равносильно признанию вины, даже несмотря на обратные утверждения.

"Челси" и Абрамович требуют от The Daily Mirror возместить убытки, а также просят суд запретить газете впредь повторять аналогичные заявления.

Дата слушаний по иску Абрамовича еще не назначена.
-10%
-20%
-20%
-10%
-30%
-50%
-10%
-20%
-50%
-20%
0061640