• Чемпионат Беларуси по футболу
  • Биатлон
  • Хоккей
  • Футбол
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Гандбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  2. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  3. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  4. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  5. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  8. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  9. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  10. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  11. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  12. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  13. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  14. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  15. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  16. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  17. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  18. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  19. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  20. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  21. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  22. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  23. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  24. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  27. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  28. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  29. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  30. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной


Московский "Спартак" опережает петербургский "Зенит" в списке самых дорогих футбольных брендов России согласно результатам независимого исследования, проведенного международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers (PwC), сообщает официальный сайт "красно-белых".

По заключению консультантов, стоимость бренда футбольного клуба по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 миллиона евро, что существенно превышает стоимость брендов других российских и украинских клубов. Так, "Зенит" оценен в 56,0 миллиона евро, ЦСКА - в 32, донецкий "Шахтер" - в 23, казанский "Рубин" - в 17, киевское "Динамо" - в 9,2.
 
"Стоимость бренда ФК "Спартак - Москва" учитывает значительный потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счет предоставления болельщикам новых услуг и повышения комфорта на новом стадионе. Реализация потенциала бренда достигается за счет проведения клубом системной работы как в сфере взаимодействия с болельщиками, так и в области маркетинга и развития коммерческой деятельности", - говорится в сообщении.
 
Для анализа стоимости бренда клуба консультанты PwC разработали детальную финансовую модель, на базе которой руководство ФК "Спартак - Москва" сможет эффективно осуществлять долгосрочное планирование и отслеживать выполнение определенной акционерами стратегии, отмечается в пресс-релизе.
 
При разработке финансовой модели консультанты опирались на внутреннюю фактическую и прогнозную информацию, а также на международный опыт сети фирм PwC.
-70%
-20%
-10%
-25%
-10%
0072142