109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  2. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  3. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  5. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  6. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  7. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  10. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  11. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  12. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  13. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  14. Минское «Динамо» сражается в четвертом матче со СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  15. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  16. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  17. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  20. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  21. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  22. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  23. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  24. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  28. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни


zimbio.com
zimbio.com
Дэвид Бекхэм стал игроком "Пари Сен-Жермен". И появился в нижнем белье в новой рекламе H&M. "Но как вообще у него получается так влиять на людей?" - задается вопросом atlantico.fr.

Atlantico: Бекхэм нравится не только женщинам и гомосексуалистам, но и даже обычным мужчинам. Какую роль сыграла сексуальность в его популярности?

Жан-Ноэль Капферер (преподаватель, европейский эксперт по брендам): Популярность Дэвида Бекхэма объясняется тем, что он не похож на типичного футболиста. О Бекхэме бы столько не говорили, если бы он выглядел как Рибери, который, разумеется, хороший футболист, но именно что всего лишь футболист. Рибери — это продукт, а Бекхэм — это бренд. Продукт выполняет заложенную в него функцию, тогда как бренд занимается продажей мечты. Бекхэм продает мечту. Он воплощает в себе эволюцию мужественности, тогда как другие игроки, например, Рибери, символизируют мужественность в ее традиционном понимании. Бекхэм — это икона метросексуала, который принимает также и свои женские качества. Именно поэтому он одновременно нравится женщинам, геям и мужчинам-гетеросексуалам.
 
У его воздействия есть некая инстинктивная сторона. Кстати, то, что его туалетная вода называется Instinct, отнюдь не случайность. Бекхэм взывает к инстинктам, у него есть животный магнетизм. Он отличается нарциссизмом, любит моду и одежду дорогих брендов, уделяет внимание внешности. Он — женственный мужчина и тем самым символизирует эволюцию мужественности в городской среде. У футболиста обычно есть только одно, чисто физическое измерение, по крайней мере, так складывается его образ. С появлением Бекхэма мы увидели в футболисте физическую, но одновременно и чрезвычайно изысканную силу, которая не лишена и женских качеств. В мире есть миллионы молодых людей, у которых существуют проблемы с женственностью, подавлена чувственная сторона: приобщение к образу Бекхэма позволяет им, наконец, выразить ее.
 
— Переход Бекхэма в "Пари Сен-Жермен" стал громким событием, которое заинтересовало далеко не одних любителей футбола. К каким людям он "обращается" в первую очередь?

— Влияние Бекхэма выходит далеко за рамки футбола, и именно с этой точки зрения он представляет собой такой необычный феномен. Платини воздействовал только на футбольные круги, тогда как Бекхэм обращается к молодежи во всем мире, мужчинам и женщинам. Он символизирует изменение нравов, отход от концепции мужчины-мачо. Он так влияет на молодежь, потому что молодой человек — это человек в процессе становления, построения жизни. И Бекхэм дает ему надежду. Он говорит, что благодаря таланту и труду можно подняться из самых низов, найти красивую жену, заработать деньги, заставить крутиться вокруг себя самые престижные мировые бренды.

— Бекхэм — один из тех редких футболистов, которые зарабатывают на рекламе больше, чем на спортивных контрактах. Кроме того, он занял четвертое место в списке самых дорогих "спортсменов-брендов" Forbes. Почему он так популярен у крупных брендов? Что они хотят показать, когда привлекают Бекхэма к рекламной кампании?

— Бекхэм — это устойчивый бренд: завтра он может уйти из спорта и продолжит сниматься в рекламе. Многие из манекенщиков, которые появляются в мужской рекламе, на самом деле гомосексуалисты. Бекхем же воплощает в себе эволюцию мужчины, которая идет сразу в двух измерениях: утонченность и инстинкт. Звезда продает не себя, а тот образ, что собой представляет. Люди выкладывают деньги не за футболиста (во всяком случае, не только за него), а за символ изменчивой мировой мужественности: все остальные еще находятся в ХХ веке, тогда как он предвосхищает изысканность XXI века.

— Как сформировался его имидж?

— У него есть прекрасный менеджер: жена. Виктория Бекхэм — это нечто вроде женского варианта Пьера Берже. Она управляет брендовым капиталом мужа. Самому заниматься этим сложно: вам нужен кто-то, кто знает вам цену и не даст вам наделать глупостей. Сегодня людей сильнее всего привлекают три вещи: спорт, музыка и кино. Семья Бекхэмов охватывает сразу две из них: он занимается спортом, она — музыкой. В то же время у них четверо детей. Мы наблюдаем гламур и абсолютную поверхностность параллельно с большой семьей, что типично для Англии.

— Бекхема вовсе не считают лучшим футболистом в мире. В недавнем опросе о значимости игроков "Пари Сен-Жермен" он, например, оказался далеко позади Златана Ибрагимовича (13% против 55%). Тем не менее на его популярности это никак не отражается. Как ему удается воплощать в себе ценности поколения?

— Сейчас ему 37 лет, но он не выглядит на свои годы. Он находится в великолепной физической форме. Многим в его возрасте хотелось бы быть похожими на него. В то же время Бекхэм не создан для Франции, которая больше не влечет молодежь. Бекхэм не останется в стране, которая обложит его налогом в 75%. Бекхэм — символ для молодежи, которая хочет добиться успеха в жизни, что не стыкуется с нашим завязанным на равенстве обществом. Ничего подобного во Франции не услышать. Мысль о возможности заработать состояние — не та доктрина, что нам прививают во Франции. Она свойственна родине Бекхэма Англии, США, Китаю и всем другим странам, где есть динамизм.
-10%
-5%
-43%
-15%
-50%
-30%
-23%
-10%