170 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  2. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  3. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  4. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  5. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  6. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  7. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  8. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  9. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  10. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  11. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  12. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  13. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  14. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  15. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  16. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  17. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  18. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  19. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  20. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  21. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  22. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  23. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  24. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  25. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  26. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  27. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  28. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  29. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  30. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира


Tribuna.com, Блог "Все, что не влезает в голову"

На днях львовские "Карпаты" запустили необычную рекламу к матчу с донецким "Шахтером". Видео набрало немало лайков и шейров в соцсетях.



Хотя на самом деле львовские фанаты (а точнее, несколько парней без особых средств и возможностей) регулярно снимают или монтируют куда более крутые ролики. Когда смотришь их, хочется отправить на пенсию всех, кто занимается промоушен нашего чемпионата, криворуких режиссеров и операторов топовых каналов, и работников клубов, которые обвиняют в низкой посещаемости самих же болельщиков.
 
Наверное, вы уже видели многие из этих роликов. Но вряд ли все. Посмотрите и скажите – если бы такие ролики делал и правильно раскручивал ваш клуб, возросла бы его популярность и посещаемость? 
 
12-е место. Как с помощью обычных фоток сделать крутой ролик о движе за сезон? Вот так.



11-е место. А как небанально подытожить сезон для команды? Добавить в нарезку драматический сюжет.



10-е и 9-е места. Эти два ролика – пример, как в тяжелое для команды время надо звать людей на трибуны, не рассказывая сказки или пафосные бравады.






8-е место. Идея пустить картинку "по домам" города не нова – кажется, у АПЛ недавно была такая заставка. Только в этом сезоне "Оболонь" запустила подобный ролик, убрав наконец-то свою идиотскую рекламу с крышкой от пива внутри свистка и пузатым арбитром. Львовяне же сделали таким образом анонс сезона еще два года назад. Интересно, как долго они бы смеялись, узнав о бюджете ролика "Оболони"…



7-е место. О флешмобе hardchorus слыхали? А уродскую официальную украинскую версию видели? Львовяне взяли и сняли свой вариант. С англичанами не сравнить, но хотя бы удалось смыть позор имени Ани Лорак.



6-е место. Произведение искусства, точнее стеба и монтажа – короткометражный фильм "Гаденыш" по мотивам "Собачьего сердца".



5-е место. Еще одна, казалось бы, обычная нарезка матчей сезона, но с помощью идеи и классного монтажа она превращается в блестящий ролик, от которого по коже бегут мурашки, даже если вы болеете за луганскую "Зарю".



4-е место. А слабо снять небольшой фильм об ультрас, чтобы объяснить "кузьмичам", кто такие фанаты и почему стоит попробовать присоединиться к ним? Особой кинематографической ценности фильм не представляет, ребятам еще учиться и учиться, как сказал бы Владимир Ильич. Да и пафоса многовато. Но сам факт заслуживает уважения.



3-е место. Устроить в середине января, когда все только приходят в себя после праздников и даже не вспоминают о футболе, масштабное празднование 50-летия клуба – уже подвиг. А снять перформанс так, чтобы каждый зритель почувствовал еще и невероятную любовь к твоему городу, могут, наверное, только львовяне.



1-е и 2-е места. Два самых крутых и знаменитых ролика ультрас "Карпат". Каждый поход за Кубком они превращают в сумасшедший движ, словно это последняя попытка повторить успех 1969 года. И каждый такой движ теперь сопровождается роликом-шедевром с пробирающей музыкой, впечатляющими кадрами, живыми ракурсами и, как обычно, обалденным монтажом. Если этим парням не представится возможность снять ролик, как они добыли Кубок, это будет самая большая несправедливость в их жизни.



 
-20%
-10%
-70%
-15%
-25%
-30%
-15%