Tribuna.com, Блог "Все, что не влезает в голову"

На днях львовские "Карпаты" запустили необычную рекламу к матчу с донецким "Шахтером". Видео набрало немало лайков и шейров в соцсетях.



Хотя на самом деле львовские фанаты (а точнее, несколько парней без особых средств и возможностей) регулярно снимают или монтируют куда более крутые ролики. Когда смотришь их, хочется отправить на пенсию всех, кто занимается промоушен нашего чемпионата, криворуких режиссеров и операторов топовых каналов, и работников клубов, которые обвиняют в низкой посещаемости самих же болельщиков.
 
Наверное, вы уже видели многие из этих роликов. Но вряд ли все. Посмотрите и скажите – если бы такие ролики делал и правильно раскручивал ваш клуб, возросла бы его популярность и посещаемость? 
 
12-е место. Как с помощью обычных фоток сделать крутой ролик о движе за сезон? Вот так.



11-е место. А как небанально подытожить сезон для команды? Добавить в нарезку драматический сюжет.



10-е и 9-е места. Эти два ролика – пример, как в тяжелое для команды время надо звать людей на трибуны, не рассказывая сказки или пафосные бравады.






8-е место. Идея пустить картинку "по домам" города не нова – кажется, у АПЛ недавно была такая заставка. Только в этом сезоне "Оболонь" запустила подобный ролик, убрав наконец-то свою идиотскую рекламу с крышкой от пива внутри свистка и пузатым арбитром. Львовяне же сделали таким образом анонс сезона еще два года назад. Интересно, как долго они бы смеялись, узнав о бюджете ролика "Оболони"…



7-е место. О флешмобе hardchorus слыхали? А уродскую официальную украинскую версию видели? Львовяне взяли и сняли свой вариант. С англичанами не сравнить, но хотя бы удалось смыть позор имени Ани Лорак.



6-е место. Произведение искусства, точнее стеба и монтажа – короткометражный фильм "Гаденыш" по мотивам "Собачьего сердца".



5-е место. Еще одна, казалось бы, обычная нарезка матчей сезона, но с помощью идеи и классного монтажа она превращается в блестящий ролик, от которого по коже бегут мурашки, даже если вы болеете за луганскую "Зарю".



4-е место. А слабо снять небольшой фильм об ультрас, чтобы объяснить "кузьмичам", кто такие фанаты и почему стоит попробовать присоединиться к ним? Особой кинематографической ценности фильм не представляет, ребятам еще учиться и учиться, как сказал бы Владимир Ильич. Да и пафоса многовато. Но сам факт заслуживает уважения.



3-е место. Устроить в середине января, когда все только приходят в себя после праздников и даже не вспоминают о футболе, масштабное празднование 50-летия клуба – уже подвиг. А снять перформанс так, чтобы каждый зритель почувствовал еще и невероятную любовь к твоему городу, могут, наверное, только львовяне.



1-е и 2-е места. Два самых крутых и знаменитых ролика ультрас "Карпат". Каждый поход за Кубком они превращают в сумасшедший движ, словно это последняя попытка повторить успех 1969 года. И каждый такой движ теперь сопровождается роликом-шедевром с пробирающей музыкой, впечатляющими кадрами, живыми ракурсами и, как обычно, обалденным монтажом. Если этим парням не представится возможность снять ролик, как они добыли Кубок, это будет самая большая несправедливость в их жизни.



 
-20%
-57%
-50%
-10%
-10%
-18%
-51%
-10%
-50%