• Чемпионат Беларуси по футболу
  • Биатлон
  • Хоккей
  • Футбол
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Гандбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Партнер проекта
      Партнер проекта

19 октября, в 15.00, в столичном офисе компании «Тикетпро» на проспекте Машерова начались продажи 300 билетов на матч БАТЭ — «Барселона», который пройдет во вторник, 20 октября, в 21.45.

У касс «Борисов-Арены» между болельщиками разгорелся конфликт за право покупки билетов на матч БАТЭ — «Барселона»

Это билеты 3-й ценовой категории стоимостью 200 000 рублей, которые оказались невостребованной частью квоты каталонского клуба.

Наши корреспонденты подъехали к старту продаж, чтобы своими глазами увидеть, как они проходили.

Напомним, что очередь образовалась уже вчера вечером. Первым счастливчиком стал Александр, который приехал к офису компании ближе к 21.00, а сегодня в 15.10 уехал с заветным квитком.

На вопрос нашего корреспондента, как он провел ночь, молодой человек невозмутимо ответил: «Бегали, грелись. Спал возле окна».

Александр покупает билет на матч. Фото: Максим Пушкин, TUT.BY
Александр покупает билет на матч. Фото: Максим Пушкин, TUT.BY

Уже к 15.00 возле офиса собралось около 450 человек, которые прилежно записывали свои фамилии в список. Много людей стояло в холле, а хвост очереди выходил на улицу аж до ресторана «Константин».

— Что за листик, как в посольство, — возмущается только что пришедшая женщина.

— Что, только 300 билетов? — удивляется парень. — Я с таким трудом отпросился с работы! Но он по-прежнему стоит в очереди. Верит.

Некоторые люди шли не в конец очереди, а в начало. У окошка образовалась толчея. Одна девушка из вновь прибывших звонит кому-то и поторапливает: «Только один билет на руки, быстрее едь». Но она в очереди 450-я с лишним.

Женщина в форме РУП «БелЭЗ» пыталась дисциплинировать толпу в помещении. Ее послушали, стоящие в очереди вели себя корректно.

В 15.20 люди еще подходили и подходили.

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY

Кто-то у входа прямо на улице попытался продать билет на матч за 600 000 рублей при номинальной стоимости в 200 000. К 15.15 было продано 40 билетов. Счастливые обладатели этих квитков провели всю ночь в очереди.

К чести болельщиков, продажа шла строго по списку, который ходил по рукам и периодически всплывал в конце очереди. Уезжая, мы спросили у одного из желающих попасть на матч: «Извиняюсь, возможно ли ваше место в очереди занять за плату?» На что он ответил: «Я здесь стою ради того, чтобы попасть на матч. Продавали бы билеты втрое дороже — все равно бы сюда приехал».

Heineken® -легендарный, премиальный бренд пива, популярный в более чем 170 странах мира.

Впервые пиво Heineken® было сварено в 1873 году в Амстердаме, и с тех пор его высокое качество и оригинальная рецептура остаются неизменными.

Heineken® — официальный спонсор UEFA Champions League с 2005 года.

-10%
-20%
-10%
-15%
-5%
-20%
-20%
-40%
-20%
-12%
0071388