Футбольный клуб «Динамо Минск» совместно с агентством digital-коммуникаций NODUCK разработали чат-бота на основе мессенджера Facebook для создания нового канала общения между клубом и болельщиками.
Чат-боты Facebook, запущенные в апреле 2016 года, набирают все большую популярность среди крупных брендов. К настоящему времени чат-боты есть уже у таких компаний, как CNN, Pepsi, Burger King, Coca-Cola и многих других.
Несколько белорусских компаний также уже используют чат-ботов. Так, чат-боты Приорбанка и TUT.BY можно найти в Viber; Velcom использует чат-боты Facebook Messenger для продвижения своих проектов, через чат-бота Audi в Telegram можно записаться на тест-драйв и узнать о новинках. В белорусском спорте пока еще не было чат-ботов, но в мировой практике данная разработка активно используется некоторыми футбольными клубами. Например, чат-бот футбольного клуба «Манчестер Сити» расскажет вам о самых интересных новостях и даст возможность подписаться на рассылку через Facebook Messenger.
Футбольный клуб «Динамо Минск» не только стал первым среди спортивных клубов Беларуси, создавшим чат-бот для общения с болельщиками. Клуб решил перенести в цифровую среду полюбившегося всем маскота Динамошу.
Основная задача чат-бота «Динамоша» — это информирование болельщиков в удобной для них среде — Facebook Messenger. С помощью чат-бота можно узнать последние новости, посмотреть стартовые составы на игру, познакомиться с администрацией клуба, посмотреть информацию о текущем сезоне (календарь, статистика игроков, результаты матчей), а также приобрести билеты на ближайшие домашние матчи. Помимо этого, можно просто пообщаться с «Динамошей» и узнать много интересного.
Как работает «Динамоша»? Для того, чтобы начать общение с чат-ботом ФК «Динамо Минск», достаточно найти официальную страницу клуба в Facebook и написать сообщение. «Динамоша» отвечает моментально и всегда остается на связи, что позволяет общаться с ним в формате 24/7.