Сергей Климчук,

Заместитель управляющего БГК имени Мешкова по вопросам коммуникации и маркетинга Лидия Семенова рассказала, как клуб намерен привлекать болельщиков в следующем сезоне.

— К выходу команды из отпуска были приурочены представления обновленных логотипа и версии клубного сайта.


— Нашему клубу уже тринадцать лет. Однако маркетинговое подразделение и пресс-служба в современном понимании были созданы лишь прошлой осенью. Конечно, за такое время чудо не сотворишь. Однако шаг за шагом мы подтягиваемся к ведущим клубам мира. Коммерческое развитие бренда и качественную атрибутику невозможно представить без современного лого. При его обновлении учли актуальные тенденции в этой сфере. Важно и сохранение взаимосвязи с символами Бреста. Что касается сайта, то прежний безнадежно устарел, а новый, помимо решения информационных задач и современного дизайна, имеет еще и рекламный функционал, позволяет генерировать свой контент болельщикам.



— БГК можно поздравить и с серьезным укреплением позиций в социальных сетях.


— Маркетологам нужно быть там, где их целевая аудитория. Поэтому клубу, нацеленному на продвижение бренда, нельзя недооценивать соцсети как средство повышения лояльности болельщиков, привлечения новых. Мы уверенно лидируем на Брестчине. А среди спортивных клубов страны, начиная с ноября, переместились с девятой позиции на пятую. Факторы успеха? Постоянные обновления. Оригинальные конкурсы с достойными призами — мы первыми разыгрывали билеты на концерты топ-исполнителей вроде Робби Уильмса. Различные стратегии по каждой соцсети. При этом не ставим задачи набить их мертвыми душами для статистики — важны люди, которые будут стабильно поддерживать команду, приобретать атрибутику.

— Ею брестские болельщики были, пожалуй, обделены...

— В начале сезона в продажу поступит новая коллекция. Эта клубная атрибутика рассчитана на разные категории болельщиков, вплоть до малышей. В центральном фойе дворца спорта “Виктория” откроем фан-шоп. Следующими шагами станут расширение линейки продукции, открытие полноценного магазина. Разработали и скоро представим билетную программу на сезон. Изменим подходы к продаже билетов и абонементов. Впервые на арене появятся ложи для корпоративных клиентов. Активно ведем переговоры о продаже на играх пива. Создаем новую группу поддержки. Уже по традиции прелюдией к сезону станет презентация команды на дне открытых дверей. В прошлом году она собрала в “Виктории” аншлаг. Нынче сделаем акцент на интерактиве команды с болельщиками. Однако зрителей ожидают и приятные музыкальные сюрпризы. Короче, на месте не стоим. Многие уже считают БГК имени Мешкова гандбольным лидером на постсоветском пространстве. Однако правильнее сравнивать себя не с бывшим СССР, а с теперешними европейскими грандами.