Валерий Сидорчик,

В Гомельской области может быть создан еще один гандбольный клуб. Об этом сообщил председатель Белорусской федерации гандбола Владимир Коноплев.

Этот вопрос обсуждался с руководством области и областной федерации гандбола, подчеркнул Владимир Коноплев. Вероятнее всего, это будет команда из Жлобина, а ее потенциальным спонсором станет Белорусский металлургический завод. Как отметил руководитель федерации, этот город имеет уникальную базу для развития всех игровых видов спорта, включая гандбол.

— А, может быть, в первую очередь гандбола. Мы находимся также в хорошем контакте с руководством Жлобинского района. Как только немножко улучшится экономическая ситуация на металлургическом заводе, начнем думать, — сказал он. — Чтобы нормально начала существовать команда, нам на первоначальном этапе потребуется около 2 млрд рублей. Такая сумма, думаю, посильна и области, и Жлобину.

Касаясь темы проведения заседания исполкома федерации в регионах, Владимир Коноплев подтвердил, что такая практика продолжится.

— Во-первых, мы посещаем тренировки, чтобы понять, соответствует ли количество детей, занимающихся гандболом, тому, что фигурирует в отчетах. Во-вторых, хотим реально посмотреть, как организован тренировочный процесс. И, в-третьих, это пропаганда гандбола, потому что на заседание приглашается большое количество людей, включая местных специалистов. Что касается Гомельской области, то здесь однозначно нужно расширять географию гандбола за счет крупных районных центров, — уверен Владимир Коноплев.

На заседании были рассмотрены вопросы создания детско-юношеской спортивной школы имени С.П.Мироновича на базе ГК «СКА-Минск», состояния и дальнейшего развития гандбола в Гомельской области. Прошло назначение главных тренеров национальных сборных юношей 2000/2001 года рождения, а также сборной юношей 2002 года рождения и младше, обсуждены другие текущие вопросы работы федерации.

В настоящее время в чемпионате Беларуси по гандболу среди мужчин в группе «1» выступает команда «Гомель», которая находится в турнирной таблице на втором месте.

-50%
-27%
-20%
-35%
-10%
-50%
-40%
-10%