Специально созданная комиссия БФСО "Динамо" рассмотрела представленные на конкурс работы. Была выбрана эмблема, наиболее удачно объединяющая современные и исторические подходы.

"Зубр – один из национальных символов страны. Новая эмблема клуба заметно выделяет белорусский клуб среди команд КХЛ. Отражены и динамовские традиции – исторически именно "Динамо" является самым известным клубом нашей страны. Проведенный клубом в начале июня конкурс на создание нового логотипа наглядно показал возможности позитивного синтеза традиций и современности. Надеюсь, новая эмблема станет символом обновленной команды, в этом сезоне курируемой Белорусским физкультурно-спортивным обществом "Динамо", - прокомментировал результаты конкурса исполняющий обязанности генерального директора ХК "Динамо-Минск" Алексей Торбин.

"Перед нами стояла интересная задача как с организационной, так и с  технологической точек зрения – совместить полюбившийся болельщикам "Динамо-Минск" зубр, и исторический символ "Динамо" – стилизованную букву "Д", которые сами по себе являются очень сильными образами. В конкурсе приняли участие более двухсот человек, как профессиональных дизайнеров, так и просто поклонников клуба, предоставлено почти триста вариантов логотипа. Мы искренне благодарим всех участников конкурса и надеемся, что новый символ ХК "Динамо-Минск" принесет удачу команде", - отметил Владимир Куликов, начальник отдела маркетинга и рекламы ХК "Динамо-Минск".

Победитель, пожелавший не анонсировать свое имя в СМИ, получит приз в размере двух миллионов белорусских рублей. Авторы работ, занявших 2 и 3 места, получат ценные призы.

-50%
-20%
-20%
-20%
-50%
-15%
-10%
-27%
-50%