176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  2. Легендарная группа «Кино» выступит в Минске. Показываем, как круто прошел ее концерт в Москве
  3. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  4. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  5. В Минске задержали группу людей, которые представлялись в Viber сотрудниками банка
  6. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  7. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  8. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  9. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  10. Личный опыт. Как в Беларуси стартовало бесплатное исследование иммунитета против COVID-19
  11. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  12. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  13. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  14. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  15. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  16. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  17. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  18. На субботу синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  19. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  20. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  21. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  22. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  23. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  24. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  25. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  26. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  27. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  28. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  29. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  30. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня


Специально созданная комиссия БФСО "Динамо" рассмотрела представленные на конкурс работы. Была выбрана эмблема, наиболее удачно объединяющая современные и исторические подходы.

"Зубр – один из национальных символов страны. Новая эмблема клуба заметно выделяет белорусский клуб среди команд КХЛ. Отражены и динамовские традиции – исторически именно "Динамо" является самым известным клубом нашей страны. Проведенный клубом в начале июня конкурс на создание нового логотипа наглядно показал возможности позитивного синтеза традиций и современности. Надеюсь, новая эмблема станет символом обновленной команды, в этом сезоне курируемой Белорусским физкультурно-спортивным обществом "Динамо", - прокомментировал результаты конкурса исполняющий обязанности генерального директора ХК "Динамо-Минск" Алексей Торбин.

"Перед нами стояла интересная задача как с организационной, так и с  технологической точек зрения – совместить полюбившийся болельщикам "Динамо-Минск" зубр, и исторический символ "Динамо" – стилизованную букву "Д", которые сами по себе являются очень сильными образами. В конкурсе приняли участие более двухсот человек, как профессиональных дизайнеров, так и просто поклонников клуба, предоставлено почти триста вариантов логотипа. Мы искренне благодарим всех участников конкурса и надеемся, что новый символ ХК "Динамо-Минск" принесет удачу команде", - отметил Владимир Куликов, начальник отдела маркетинга и рекламы ХК "Динамо-Минск".

Победитель, пожелавший не анонсировать свое имя в СМИ, получит приз в размере двух миллионов белорусских рублей. Авторы работ, занявших 2 и 3 места, получат ценные призы.

-10%
-17%
-10%
-15%
-10%
-25%
-5%
-25%
-47%
-20%
-30%