Первые матчи предсезонной подготовки интересовали болельщиков минского "Динамо" не только результатами встреч и сочетаниями звеньев, но и новой формой, в которой клуб будет выступать на протяжении всего сезона-2010/2011.

Всю весну клуб был занят разработкой очередного логотипа команды. В итоге, в середине июня была представлена новая эмблема: заматеревшего зубра заключили в круг с надписью "Хоккейный клуб "Динамо-Минск".
 
До объявления логотипа ходило много слухов о возвращении к букве "Д", поэтому компромиссный вариант болельщики восприняли в целом позитивно. Другое дело, что уже тогда многие задавались вопросом: как новый лого будет смотреться на форме, ведь изменилась не только форма, но и цветовая гамма? Вариант, избранный фирмой-изготовителем московской компанией "Луч" и ХК "Динамо-Минск", поверг большинство болельщиков в шок. На официальном форуме поклонников команды попросили оценить новый дизайн формы. На время написания статьи 71% опрошенных выбрали вариант ответа "Оба комплекта выглядят ужасающими".

Что "ужаснуло" болельщиков клуба? На этот вопрос лучше всего ответят видео и фотоматериалы первых спаррингов "Динамо".

Видео: www.geneva-hockey.ch

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.




















































Фото: www.dinamoriga.eu

Для наглядности можно сравнить гостевой вариант минской формы (видео и первое фото) и гостевую же экипировку их рижских одноклубников (последняя фотография). Почему рижане всё дальше отдаляются  по качеству и дизайну формы? За комментариями мы решили обратиться к начальнику отдела маркетинга и рекламы ХК "Динамо-Минск" Владимиру Куликову.

"Сколько людей - сколько мнений. Кому-то нравится пестрый дизайн, кому-то - лаконичный, а для многих вообще главным является сохранение на форме символа "Динамо-Минск" - зубра. Поэтому вашу постановку вопроса считаем излишне драматичной. Эскиз формы, ее изготовление обеспечивала известная российская компания "Луч", победившая в ходе конкурса. Эта компания экипирует подавляющее большинство команд КХЛ.

Если же говорить о рижских динамовцах, то Reebok, который экипирует рижан, предложил "Динамо-Минск" значительно более высокую стоимость предложения, и, соответственно, не был признан победителем. Как вы знаете, ценовой фактор является определяющим при проведении конкурсов. Вряд ли стоит обсуждать гипотетический вариант формы от производителя, который не победил в конкурсе и не является нашим подрядчиком
", - заявил Куликов в интервью корреспонденту SPORT.TUT.BY.

Как видим, ключевым фактором при выборе формы стала низкая цена. Сложно сказать, насколько полномочно было "Динамо" выбирать производителя по другому критерию, допустим, "Луч" был единственным возможным вариантом, но более плотно участвовать в выборе эскиза или хотя бы посоветоваться с профессиональными дизайнерами клуб был обязан. А как результат, единственный представитель Беларуси в КХЛ будет выступать в одной из самых безвкусных форм лиги.
-10%
-13%
-10%
-15%
-30%
-20%
-47%
-10%
-25%
-60%