ХК "Динамо-Минск" является ведущим клубом страны во всех видах спорта по доходам от маркетинговой деятельности. Общий доход от маркетинговой деятельности превысил сумму в 5 миллиардов белорусских рублей.

В прошедшем сезоне заключено спонсорских контрактов на сумму в 3,2 раза превышашающую показатель сезона-2009-2010. Выручка от продаж рекламных площадей превысила показатель предыдущего сезона  в 3,1 раз.

Выручка от реализации билетов и абонементов выросла по сравнению с чемпионатом-2009-2010 г. в 7,1 раза, при этом продажи абонементов увеличились в 3,6 раза

100 % ключевых СМИ, принявших участие в опросе по итогам деятельности пресс-службы ХК "Динамо-Минск", указали на прогресс в ее деятельности. Индекс цитируемости новостей о выступлении ХК "Динамо-Минск" в СМИ стран КХЛ находится на ведущих позициях. Посещаемость нового сайта клуба достигла 17 000 уникальных пользователей в день, число подписчиков официальных ресурсов клуба в социальных сетях (первый год существования ВКонтакте, Twitter, Facebook) составляет 3 200 человек.
-10%
-80%
-10%
-30%
-18%
-20%
-50%
-70%
-30%
-15%
-11%
-30%