Появившаяся информация о скором появлении в продаже смартфонов HTC с символикой хоккейного клуба "Динамо-Минск" вызвала недоумение у официальных лиц компании-производителя.

Официальный представитель компании HTC в Беларуси заявил, что решение о выпуске в продажу смартфонов HTC Desire HD и HTC Wildfire S, выполненных в стиле хоккейного клуба "Динамо-Минск", не является частью маркетинговой стратегии НТС на белорусском рынке. Наоборот, представители HTC были крайне возмущены такими действиями компании "Цифровые решения", за которую она и несет всю ответственность. Подобное брендирование недопустимо из-за установленных корпоративных правил компании HTC.

Представитель компании "Цифровые решения" Александр Жуковский следующим образом прокомментировал заявление HTC в Беларуси о недопустимости использования символики минского "Динамо" в ее смартфонах.

— Вопрос продажи HTC в Беларуси с логотипами ХК "Динамо-Минск" согласован с официальным дистрибьютором компании HTC в Беларуси — "АйТи-Макс". Об этом свидетельствует официальный документ. Нам непонятны такого рода заявления представителей компании НТС.

Да, речи не шло о том, что HTC будет производить коммуникаторы с логотипами клуба.

В соглашении говорится, что компания "АйТи-Макс", дистрибьютор компании HTC в Беларуси, не возражает проведению ООО "Цифровые решения" совместной акции с ХК "Динамо-Минск" по продаже коммуникаторов с логотипами клуба, — сообщил Goals.by представитель компании.

Отметим, что коммуникаторы HTC с логотипом минского "Динамо" уже поступили в продажу.





-50%
-25%
-10%
-30%
-20%
-20%
-10%
-30%
-19%
-10%