151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  2. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  3. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  4. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  5. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  6. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  7. Мингорсуд рассматривает апелляцию на приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле»
  8. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  9. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  10. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  11. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  12. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  13. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  14. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  15. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  16. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  17. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  18. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  19. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  20. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  21. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  22. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  23. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  24. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  25. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  26. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  27. Работники «Коммунарки» сообщают про увольнения. Они думают, что это из-за задержаний и арестов
  28. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  29. «Готовили беспорядки, мешали работе ЦИК»: начался суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской
  30. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги


Руководитель отдела маркетинга и рекламы ХК "Динамо-Минск" Лидия Семенова рассказала о последних новостях из стана столичного клуба:

- Можно ли уже говорить о стоимости абонементов на следующий сезон?


- На данный момент говорить о цене еще рано. Она будет соответствовать сегодняшним реалиям. Кстати, абонемент можно будет купить в рассрочку: старт продаж начнется уже весной. Напоминаем, что в прошлом году цены на билеты повышались несколько раз, при этом владельцы абонементов, заплатив один раз, посещали все игры регулярного чемпионата по прежней цене. Мы рассчитываем, что абонементы приобретут несколько тысяч человек, выгода очевидна. Прорабатываем и вопрос своего рода именных абонементов, чтобы любой обладатель мог получить дубликат на то же место в случае утери оригинала.

- Насколько изменится цена билетов по сравнению с последними играми прошлого сезона?


- Цена вырастет примерно в полтора раза по сравнению с последними играми регулярного чемпионата. Мы идем на этот шаг в свете решения задачи по выходу на самоокупаемость. В то же время стоимость билетов будет варьироваться шире по сравнению с прошедшим сезоном — будет не 8, а более 10 ценовых зон, не две, а три билетных категории.

- Какие конкретно изменения ожидаются по атрибутике?


- Прошлогодняя коллекция повседневной одежды вызвала значительный спрос. Коллекция весна-лето уже поступает в продажу. Мы стремимся совершенствовать нашу работу. Например, недавно первыми в КХЛ выпустили коллекцию для самых маленьких болельщиков. Сегодня мы делаем новый шаг. Мы заключили соглашение о поставке сувенирной продукции премиум-класса. Эта линия не будет дешевой и, надеемся, удовлетворит ожидания самых требовательных болельщиков. Также будем дальше увеличивать ассортимент, который значительно расширился в прошлом сезоне.

- Есть ли решение от белорусских пивоваренных компаний о выпуске динамовского пива вместе с хоккейным клубом?


- Мы повторно обратились во все белорусские пивоваренные компании с предложением о выходе на рынок нового, динамовского пива. Если ответа на последует, выходим на российский и украинский рынки. Но мы очень надеемся, что вся выручка от проекта по пиву "Динамо" будет оставаться в Беларуси. Тем более что есть многочисленные обращения болельщиков, да и остальные наши франчайзинговые проекты демонстрируют неплохие показатели.

О планах команды на информационном поприще рассказал руководитель пресс-службы клуба Иван Караичев.


- В настоящее время ведутся переговоры с одной из столичных FM-станций о совместном радиошоу в прайм-тайм. Пока точки над "i" расставлять еще рано, но есть основания надеяться на запуск проекта в первых числах сентября.

Как в клубе относятся к часто появляющейся критике? "Динамо" продолжает наращивать свое присутствие на информационном рынке, а также планирует несколько изменить концепцию взаимодействия со СМИ. Руководство клуба не против конструктивной критики, острых вопросов, заданных корректно. Но если журналист или СМИ допускает в своей работе заведомо не соответствующие действительности и дискредитирующие репутацию клуба сведения, а также некорректные образы, сравнения, характеристики клуба и его хоккеистов, то взаимодействие клуба и данного журналиста/СМИ будет минимальным и ограничится Регламентом КХЛ. Не исключено принятие и более жестких мер. Сейчас Положение клуба по данному вопросу находится на стадии разработки и будет утверждено до выхода команды из отпуска. В то же время взаимодействие с подавляющим большинством СМИ, в том числе публикующих или озвучивающих пусть и критические по сути, но корректные по форме материалы, останется на прежнем уровне, предусматривающем открытость команды и тренерского штаба для журналистов во все дни, кроме игровых.
-40%
-10%
-35%
-30%
-30%
-10%
-20%
-10%
-15%