Генеральный директор минского "Динамо" Алексей Торбин заявил, что команда не планирует в этом году предварять сезон традиционной презентацией.

"В этом году презентация не планируется. Это достаточно дорогостоящее мероприятие, при этом клуб проводит еще и предсезонный турнир в Беларуси. Мы очень щепетильно относимся к расходам и пока не готовы пойти на траты и там, и там, приходится выбрать что-то одно. Пользуясь случаем, приглашаю всех болельщиков 24-26 августа на "Минск-Арену". В первый день, перед матчем со жлобинским "Металлургом", будет расширенная программа", - написал Алексей Торбин в конференции руководства клуба на SPORT.TUT.BY.

Он также объяснил, почему минское "Динамо" пока не открывает для общественности свой бюджет.

"Это корпоративная политика КХЛ. Думаю, наступит день, когда будет принято решение об открытии бюджетов. Тогда у болельщиков будет возможность сравнить эффективность используемых средств по отношению к занимаемым командами местам", - заявил Торбин.

Зам. генерального директора ХК "Динамо-Минск" Александр Мушта, в свою очередь, объяснил активность клуба в коммерческих вопросах.

"Наш клуб, безусловно, с амбициями, что отвечает и духу спорта, и философии "Динамо". И, конечно, в соответствии с современными реалиями, клуб развивается как коммерческий проект. Потому что, перефразируя известный афоризм, замечу, что амбиции хороши, когда они такого же роста, как и сам клуб. Чтобы позволить себе больше спортивных амбиций, мы должны больше зарабатывать", - сказал Мушта.

В ближайшие дни конференция "Динамо" пополнится ответами спортивного директора команды Игоря Матушкина, который расскажет о селекционных вопросах клуба.
-10%
-50%
-20%
-10%
-10%
-10%
-50%
-20%
-20%