176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  2. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  3. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  4. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  5. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  6. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  7. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  8. Госстандарт запретил продажу мыла ручной работы белорусского бренда Karali
  9. Возле Дома правосудия в Минске задержана журналист TUT.BY. В РУВД к ней не пускают адвоката
  10. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  11. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  12. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  13. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  14. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  15. Личный опыт. Как в Беларуси стартовало бесплатное исследование иммунитета против COVID-19
  16. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  17. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  18. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  19. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  20. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  21. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  22. В Минске рассматривают большое «дело студентов». К зданию суда пришли более ста человек, прошли задержания
  23. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  24. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  25. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась за мухоморами
  26. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  27. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  28. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  29. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  30. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали


ХК "Динамо-Минск" и ОАО "Криница" представляют фирменное пиво "Динамо". Оно поступит в торговую сеть Беларуси, начиная с 24 августа. Первая партия — 175000 шт. В дальнейшем планируется выйти на выпуск до 1 миллиона банок пива в год.

ХК "Динамо-Минск" и ОАО "Криница" рассчитывают на широкую популярность фирменного динамовского пива среди многочисленных поклонников столичного клуба. Приобретая это пиво, болельщик будет не только оказывать внимание динамовскому бренду, но и осуществлять реальную финансовую помощь клубу.  

Производитель пива, ОАО "Криница" является ведущим национальным предприятием пивоваренной отрасли, давно зарекомендовавшим себя на рынке. В производстве всех сортов пива, в том числе и нового пива "Динамо-Минск", используются только лучшие сорта пивоваренного ячменя, солода, хмеля и чистая вода.

Выпуск брендового пива "Динамо-Минск" станет еще одним шагом в развитии маркетинговой политики клуба. На данный момент под маркой "Динамо" уже выпускаются чипсы, пользующиеся значительной популярностью, планируется выпуск питьевой воды. Клуб постоянно расширяет ассортимент сувенирной продукции, атрибутики и одежды, которые можно приобрести не только в фирменном магазине клуба и на "Минск-Арене" во время матчей, но и в торговых предприятиях по всей стране. В ряду продуктов под маркой "Динамо" не хватало только главного болельщицкого напитка — пива. Теперь есть и оно!
 
Развитие маркетинговой политики ХК "Динамо-Минск" тесно связано с неуклонным достижением цели, поставленной перед клубом — выход на самоокупаемость.



ОАО "Криница"
УНП 100006988
-25%
-10%
-14%
-30%
-10%
-15%
-20%
-30%
-10%
-40%