• Чемпионат Беларуси по футболу
  • Биатлон
  • Хоккей
  • Футбол
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Гандбол
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Заместитель генерального директора хоккейного “Динамо” по развитию Александр Мушта признался, что спортивные менеджеры – "штучный продукт".

Не только нашему футболу, но и спорту в целом не хватает эффективных менеджеров – квалифицированных специалистов в области управления спортивными клубами, аренами, людей, обладающих знаниями современных технологий маркетинга, рекламы, спортивного права, PR, и, конечно,  достаточным практическим опытом.

К сожалению, рассуждения на эту тему на моей памяти ведутся как минимум два олимпийских цикла, с 2004 года. Мы неоднократно объявляли конкурс на такие должности, очередь желающих, образно говоря, вытягивалась "до кольцевой", однако в сухом остатке мы подбирали одного – максимум двух реальных претендентов. Такие люди – штучный продукт, производимый сложившейся системой подготовки кадров пока явно в недостаточном количестве. Некоторые позитивные перемены здесь происходят, но их результаты еще не ощущаются.

 Прямых обращений от кого-либо в клуб не поступало. Но мы надеемся, что наш опыт может быть применим, например, при организации матчей Чемпионата мира-2014 по хоккею. Кроме того, очевидно, что наши подходы используются и даже заимствуются некоторыми клубами и без обращения в ХК "Динамо-Минск", - написал Мушта в конференции "Динамо" на SPORT.TUT.BY.  

-30%
-80%
-10%
-50%
-20%
-15%
-10%
-50%
-7%
-21%
0071388