
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
- Мой спич о матче будет коротким: после "Спартака" как волнение залезло в душу, так и не отпустило. Все, задавайте вопросы.
- "Юбилейный" статус матча наложил на команду особую ответственность?
- Нет, единственный вывод, который сейчас напрашивается — до Нового года парни выплеснули все эмоции. Сегодня же команда была пустая, последние пять минут лавка вообще не жила. Пока иного объяснения у меня нет, но еще ночь впереди.
- В третьем периоде вы произвели заметные реформы звеньев. Означает ли это, что в выездной серии состав претерпит существенные изменения?
- Не сказал бы, что будут какие-то существенные изменения, свободного народа у нас не очень много. Просто сегодня нужно было что-то делать: все выпадали, кто-то вообще так и не попал в игру. Желания одного мало. Когда нападающие берут шайбу и становятся на две ноги, начиная искать, кому отдать пас — это уже наводит на размышления. До Нового года они брали шайбу и лезли вперед. Почему так — завтра поговорим.
- Сегодня ночью будете вспоминать прошлогодний январь?
- Нет. Это был 12-й год, сейчас 13-й. Кстати, обещали конец света.
- Какие функции были у Игоря Матушкина, появившегося на скамейке?
- Он просто помогал какими-то мелкими советами, мы об этом попросили. Если уж вдаваться в подробности — по сравнению с нашим последним свиданием с латышами в Минске они несколько видоизменили розыгрыш большинства, нужно было внимательнее просмотреть за некоторыми нюансами, будут они это делать или нет. Они делали.
- После успешного старта в групповом раунде футбольной Лиги чемпионов ваш коллега из БАТЭ Виктор Гончаренко отметил, что таблицу из раздевалки команду нужно убрать. Не считаете ли, что злую шутку с "Динамо" сегодня сыграл и тот факт, что победа отделяла от полноправного вступления в зону плей-офф?
- Может быть, не знаю… Повторюсь, желание у ребят сегодня было, этого не отнять. Но отчего все закончилось так — будем думать, смотреть, обсуждать с парнями. Но мы точно не давили на команду. Давления и так хватало.