
Хоккейное "Динамо" сегодня запустило очередной маркетинговый проект в сотрудничестве с одним из операторов мобильной связи.
"Динамо" ориентировано на развитие экономического направления клуба не словом, а делом. Болельщики по достоинству оценили различную продукцию клуба. Сегодня мы представили новый проект для наших болельщиков. Сотрудничество с мобильными операторами является классикой спортивного маркетинга, и я рад, что одна из белорусских компаний cтала нашим партнером в данном проекте. Он нацелен не только на коммерческую выгоду - с его помощью мы расширяем нашу аудиторию и предоставляем ей новые возможности", - прокомментировал генеральный директор клуба Алексей Торбин выход на рынок проекта Динамо mobile.
Подробности проекта - на официальном сайте "зубров".
Подробности проекта - на официальном сайте "зубров".