Официальный сайт минского "Динамо" опубликовал выступление на наблюдательном совете клуба гендиректора Алексея Торбина. Напомним, 20 марта представители "Динамо" и спортивного руководства страны обсудили итоги минувшего сезона и говорили о стратегии развития клуба.

Goals.by
Goals.by

Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные выдержки из доклада руководителя.

"Начиная с 2010 года, когда управление хоккейным клубом было передано БФСО "Динамо", перед нами была поставлена задача развивать клуб не только как спортивный, но также и как коммерческий, и как социальный проект. На тот момент значительная часть билетов не продавалась, болельщики приглашались на матчи посредством раздачи пригласительных билетов. Напомню вам, что средняя посещаемость матча с участием минского "Динамо" в сезоне 2008-2009 составляла 1450 человек!"
 
"С сезона 2010-2011, после того как спортивные результаты команды начали расти, мы закончили регулярный сезон со средним показателем в 10 500 проданных билетов. А на матчи плей-офф и некоторые матчи регулярного чемпионата, куда команда вышла впервые в истории и в упорной борьбе уступила "Локомотиву", продажи билетов составили 15 000".
 
"В сезонах 2011-12 и 2012-13 нам удалось удержать высокие показатели продажи билетов на матчи, даже несмотря на рост цен. Так, 3 года назад средняя цена билета составляла 3 доллара, а в этом сезоне – 6 долларов".

Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
 
"Если ранее клуб оплачивал права за телетрансляции, чтобы игры показывались по белорусскому телевидению, то теперь, когда матчи "Динамо-Минск" в чемпионате КХЛ имеют высокий рейтинг, уже Белтелерадиокомпания самостоятельно выкупает телеправа у компании "КХЛ-Маркетинг".
 
"Если в 2009 году доходы от коммерческой деятельности составляли всего 400 000 долларов, то в 2012 году доходы выросли до 3,8 млн долларов. Билетная часть в этой сумме занимает 48 процентов. Оставшаяся часть доходов получена за счет роста продаж сувенирной продукции, трансферов игроков, реализации рекламного пространства, проведения лотереи, реализации брендированной продукции, а также за счет выстроенной системы страхования спортсменов, привлечения частных спонсоров и т.д.".
 
"Еще одним из показателей высокого интереса к клубу является рост публикаций и репортажей в СМИ, в том числе и в зарубежной прессе. Отмечается значительный рост внимания к клубу в интернете. Посещаемость официального сайта увеличилась в 3 раза. На протяжении последних трех сезонов уделяется значительное внимание социальным сетям, интерактивному общению с болельщиками: клуб представлен в микроблоге Twitter, социальных сетях Facebook и "ВКонтакте".
 
"Мы не можем себя назвать даже стабильным середняком по бюджету среди клубов КХЛ. По состоянию на декабрь 2012 год наш клуб был на 11-м месте в Западной конференции по размеру потолка зарплат хоккеистов. Между тем для сохранения костяка мы были вынуждены увеличивать зарплаты, к примеру, таким хоккеистам, как Джефф Платт, Владимир Денисов, Андрей Мезин, Збынек Иргл, Лукаш Крайчек. В свое время ушли Коваль, Коробов, Подхрадски, еще ранее не удалось оставить Андерссона, Уэсткотта. Это, замечу, высоко котирующиеся игроки, а не "гастарбайтеры второго сорта", как об этом пишут некоторые издания!"

"Начиная с 2013 года ситуация изменилась. Произошло значительное снижение финансирования клуба по сравнению с предыдущими годами. При этом, с учетом отсутствия единого нормативно-правового акта о поддержке спорта, и эти деньги поступают не в полном объеме. Такая ситуация не добавляет оптимизма в продлении контрактов с теми игроками, которые проявили себя на высоком уровне. Я имею в виду Стэплтона, Нискалу, Хаугена – тех, кто являются одними из лучших в лиге в номинациях по своим амплуа".

Фото: Александр Корсаков, SPORT.TUT.BY
 
"Для сохранения костяка и формирования команды на следующий сезон по формуле "6+1" сохранение в команде указанных хоккеистов – одна из приоритетных задач. Не скрою, что в связи с неопределенностью с тренерским штабом и руководством клуба нет продвижения вперед в переговорах с игроками и их агентами. В то же время другие клубы уже активно работают над заключением контрактов, в том числе включая в сферу своих интересов и наших игроков. В этой ситуации ясность по будущему тренерского штаба и руководства клуба становится приоритетной".

Добавим, что накануне по теме высказался помощник президента по вопросам спорта Максим Рыженков. "Для клуба были созданы все условия, а результата нет, и глава государства, естественно, ситуацией недоволен. А руководители клуба говорят о каких-то мелких недоработках, ошибках, якобы способствующих получению "бесценного опыта". Но ведь эти ошибки обходятся стране очень дорого! К тому же повторяются из сезона в сезон. Али нынешние боссы "Динамо" начальствуют в клубе первый год? Давно ли они согласились с легионерской формулой "6+1"? Почему раньше не выполняли указы главы государства и не направляли должное количество средств на школу?"

Интервью с чиновником читайте здесь.
-31%
-50%
-15%
-20%
-10%
-50%
-50%
-30%
-50%